Читайте также: Парижский автосалон-2012: Фотообзор второго дня мероприятия
Чикара использует детали винтажных двигателей вкупе с несколькими сотнями компонентов, которые для этих уникальных байков он производит сам.
Сочетание классики и новизны в его мотоциклах позволяет описать их стиль как ретро-футуристический или околофутуристический.
На создание Chicara Art I у японского дизайнера ушло около четырех лет. При работе над этой моделью Нагата использовал двигатель U-Motor Harley Davidson 1939 г. Приобрести мотоцикл можно за 398,1 тыс. долл.
Самый бюджетный вариант из мотоциклов Чикары - Chicara Art IV за 84 тыс. долларов. Он оснащен Honda Moped Motor 1966 г. и весит около 70 кг. На его создание ушло 3,5 тыс. часов.
Читайте также: Московский автосалон: Автомобили и девушки (фото)
Отметим, что все эти мотоциклы пригодны для езды, однако на них нельзя передвигаться по дорогам: можно лишь, к примеру, во дворе своего дома или на любой другой частной территории.
Обсудить эту новость можно на нашей странице в Facebook
Нагата в 16-летнем возрасте попал в аварию, которая едва не стоила ему жизни. Почти год японец находился между жизнью и смертью, однако этот инцидент не отбил у него любви к мотоциклам. Свое творчество дизайнер называет выражением признательности к людям, которые сдавали для него кровь и спасали ему жизнь.
Длительное время он изучал графический дизайн, после чего открыл свою дизайн студию, а затем уже кастом-мастерскую Chicara Motorcycles.
Сейчас Нагате 46 лет и он считается одним из лучших в кастомайзинге.