Многие женщины теперь проводят намного больше времени в супермаркетах для того, чтобы выбрать самый дешевый товар. Женщины стали также намного чаще флиртовать с мужчинами в супермаркетах. Практически все магазинные знакомства заканчивается постелью.
По заказу экономических структур Евросоюза был сделан такой необычный опрос. Цель опроса заключалась в том, чтобы определить покупательскую способность населения, однако, социологи выяснили, что 86% представительниц прекрасной половины человечества идут на контакт с мужчинами в магазинах, а 77% — соглашаются на интимные отношения.
Анна Клейстерс, которая является директором Европейского центра психологической поддержки семьи, отметила, что женщины чувствуют себя в супермаркете более уверенными. Мужчины, которые делают покупки для дома, тоже вызывают у представительниц слабого пола положительные эмоции.
Пикаперские школы взяли новое открытие социологов на вооружение. Кроме того, в этих школах выяснить, что женщины положительнее всего реагируют на фразу: «Не поможете ли мне выбрать…».
По заказу экономических структур Евросоюза был сделан такой необычный опрос. Цель опроса заключалась в том, чтобы определить покупательскую способность населения, однако, социологи выяснили, что 86% представительниц прекрасной половины человечества идут на контакт с мужчинами в магазинах, а 77% — соглашаются на интимные отношения.
Анна Клейстерс, которая является директором Европейского центра психологической поддержки семьи, отметила, что женщины чувствуют себя в супермаркете более уверенными. Мужчины, которые делают покупки для дома, тоже вызывают у представительниц слабого пола положительные эмоции.
Пикаперские школы взяли новое открытие социологов на вооружение. Кроме того, в этих школах выяснить, что женщины положительнее всего реагируют на фразу: «Не поможете ли мне выбрать…».