Для того, чтобы не подвергать жизнь покупателей лишнему риску, каждая из бутылок, содержащих бесплотный дух, снабжена этикеткой, на которой строжайше запрещается откупоривать бутылку, чтобы не выпустить привидение.

 

По словам Джона Диса, родоначальника бизнеса бутилированных привидений, духов ему поставляют специальные ловцы призраков, который отлавливают их в гостиницах, заброшенных домах, автомашинах, а иногда и на кладбищах. Дис отказался объяснить журналистам, как помещает привидения в бутылки, заявив, что это секрет фирмы.

 

Интересно, что, согласно результатам опроса общественного мнения, проведенного среди свыше 2 тысяч жителей Великобритании в преддверии Хеллоуина, 68% британцев верят в существование привидений и духов. При этом лишь 55% населения страны сказало, что верит в Бога.

korrespondent.net