Каково же, наверное, пришлось одному из величайших современных художников, когда выяснилось, что никакого Лероя никогда не существовало и на самом деле, он просто стал жертвой умелой мистификации 40-летней жительницы Сан-Франциско Лауры Альберт.

Вышедшая в 2000 году книга под названием «Сара» моментально стала национальным бестселлером. В общем, неудивительно - представление о жизни городского дна со всеми его наркотиками, проститутками, разбитыми сердцами и сломанными судьбами в последние годы создавалась силами ставших живыми классиками Стюарта Хоума («Отсос») и Ирвина Уэлша (экранизированные «На игле» и «Кислотный дом»). Конечно, они были знакомы с описываемыми событиями не понаслышке, но все же их произведения были очень правдоподобным вымыслом. А если и появлялась книга, написанная умирающим наркоманам или кающейся проституткой, то непременно оказывалось, что на самом деле она предназначена для детей среднего и старшего школьного возраста, не содержит натуралистичных подробностей, написана специально обученными литературными рабами из гуманитарных организаций и больше напоминает агитационные листовки времен холодной войны.

В «Саре» же описывалась история молодого парня-проститутки, работающего вместе с матерью, целевой аудиторией которого являлись суровые дальнобойщики.

События были описаны предельно достоверно, автором книги значился тот самый Джей Ти Лерой, а в аннотации к книге сообщалось, что это не вымысел про униженных и оскорбленных, а натурально автобиография этого самого Лероя. В результате толпы ринулись в книжные магазины немедленно скупать и ужасаться новому образцу актуальной сейчас дневниковой литературы. На Азию Ардженто фигура Лероя произвела такое впечатление, что она сняла скандальных «Цыпочек» по его рассказу.

В 2003, кинокомпания Antidote International Films решилась купить права на экранизацию скандального романа. Но тут, совершенно некстати, и вскрылся тот факт, что автором книги является не несчастный мальчик, а совсем даже вполне взрослая женщина, мать одного ребенка. В общем, неудобно получилось: кастинг проведен, режиссер Стивен Шейнберг уже готовился приступить к съемкам, а тут выясняется, что шокирующий фильм основанный на реальных событиях будет базироваться на очередном искусном вымысле.

Оскорбленная кинокомпания немедленно подала в суд и потребовала от г-жи Альберт моральной компенсации в размере $110 000.

Причем деньги должна выплатить непосредственно она - представители издательства Bloomsbury, выпустившего скандальную книгу, утверждают, что сами шокированы тем, что роман оказался подделкой.

Сама же автор объясняет появление книги и ее достоверность так. Она говорит, что за свою сравнительно долгую жизнь успела сменить много мест работы и в частности некоторое время она работала в службе секса по телефону. Причем случалось, что ей приходилось играть и роль мужчины. Там она очень подробно изучила и прониклась мужской психологией и узнала, что чувствует сексуально оскорбленный мужчина. Именно тогда, по ее словам, в ее внутреннем мире появилось альтер-эго мужского пола, впоследствии трансформировавшееся в героя книги.

В суде во время слушания дела она со слезами на глазах утверждала, что Лерой не придуман ей, что он действительно живет в ее сердце, а описываемые события и переживания действительно прожиты и пережиты, а сама книга стала для нее отдушиной.

Первое судебное заседание по делу Лауры Альберт состоится сегодня и все же чертовски интересно узнать сможет ли она доказать суду и разъяренным киношникам, что книги были написаны ее вторым я или нет. Кажется, подобных процессов в мировой истории еще не было.