Заместитель профсоюзного комитета красочного цеха Ильсияр Шарафутдинова подтвердила, что в помещении, где работает около 50 человек, несколько дней держится невыносимая жара: "В течение недели мы замеряли температуру в самом прохладном месте цеха, и там она не опускалась ниже отметки в 37 градусов. Мы работаем с горячими кузовами, с краской, интенсивность испарений при такой температуре увеличивается. Конечно, у нас есть возможность передохнуть, сходить в душ, но работать все равно в таких условиях очень тяжело", - рассказала она "Интерфаксу".
Профсоюз поддержал этот протест. Как рассказала Шарафутдинова, с бастующими встретились директор по производству Джон Джонс и начальник цеха Виктор Гомер. Выслушав претензии, они предложили перевести бр игаду в другой цех. "Но мы просим создать условия в том месте, где мы привыкли работать", - пояснила представительница профсоюза.
После разговора с руководством рабочие завода приняли решение приостановить акцию протеста на 15 дней и дать срок для "нормализации условий труда в цеху и до доведения температуры до отметки в 28 градусов". Если через 15 дней ситуация не изменится и температура не упадет, то акция протеста возобновится, а число ее участников вырастет.
"GM - АвтоВАЗ" - совместное предприятие, созданное российским ОАО "АвтоВАЗ", американской General Motors и ЕБРР. СП начало производство автомобилей в сентябре 2002 года, производит две модели автомобилей - внедорожники Chevrolet Niva и легковые Chevrolet Viva.