Ведь существующие графики движения были утверждены еще по стандартам 60-70-х годов. Даже когда в Киеве начали появляться автомобильные пробки, в расписания движения были внесены изменения с целью увеличения времени в пути, независимо от того, есть ли пробки в это время", - объяснил Кава.

По его словам, использование подвижного состава с низким уровнем пола позволяет сделать общественный транспорт более удобным для маломобильных групп населения и женщин с детскими колясками.

Кроме этого, он подчеркнул, что это также поможет сократить время стоянки на остановках на 25-30% за счет ускорения посадки-высадки пассажиров.

Отметим, с 6 сентября уже внесены изменения в графике движения трамваев маршрутов №№4 и 5, поскольку их маршрутную скорость увеличили на 16% и 10% соответственно.

РБК-Украина