«Причем недостатки везде примерно одинаковые - отсутствие необходимой документации. На часть продукции нет сопроводительных бумаг, сертификатов качества, а потому невозможно проследить происхождение товаров. Встречалась и просроченная продукция. Например, в одном из заведений сети «Пузата хата» просроченными оказались 10% продукции», - поведал глава управления Сергей Кияниченко «Новой газете».

Из тридцати заведений прошедших проверку во всех были выявлены серьезные недостатки технологии приготовления пищи. «Поэтому прежде чем заказать что-либо в кафе, я бы рекомендовал осмотреться по сторонам. Не скажу ничего нового, но чем дешевле заведение, чем менее презентабельно оно выглядит, тем выше вероятность пищевого отравления», - говорит Сергей Кияниченко

Естественно на элитные рестораны в Управление по защите прав потребителей жалуются люди не бедные. «Действительно, еще год назад к нам, в основном, обращались пенсионеры. А в последнее время стали больше жаловаться потребители с достатком - бизнесмены, политики, артисты», - рассказывает глава управления.

По словам Сергея Кияниченко, состоятельные люди, как правило, жалуются на услуги банков, ресторанов, страховых компаний, турфирм или продавцов мебели, сообщает Главред.

mignews.com.ua