По словам заместителя министра труда и социальной политики Натальи Ивановой, социальная реклама для Министерства, это способ общения с общественностью, информирование широкого круга граждан о предложениях и виденьях проблематики социальной сферы, разъяснениях составных ее реформирования. “Министерство не пассивный наблюдатель, а активный заказчик,» - отметила  Наталия Иванова – «Так например, Минтруда тщательным образом отслеживает и анализирует социальную рекламу, чтобы иметь объективную картину относительно ее влияния на общество и отдельных граждан».

«Именно поэтому в начале нынешнего года в Минтруда создан Экспертный совет из развития социальной рекламы, в которую вошли ведущие специалисты в отрасли социальной рекламы, представители других ведомств,» – рассказала замминистра. Анализ воздействия соцрекламы показал, что она дает позитивные результаты, сообщила Иванова. В частности, растет мотивация к труду, противодействие незаконной миграции и торговле людьми, легализация доходов и так далее, сообщает пресс-служба Минтруда. 

В этом контексте выступили и другие соорганизаторы мероприятия, которые отмечали, что цель фестиваля, – сделать рекламу качественной, достичь, чтобы она рассматривалась не только как рынок социальных услуг, но и как одна из действенных и мощных технологий социальной работы с разными группами населения, как рупор государственной политики.

MegaNews