Каждая семья, каждая уважающая себя компания, задумываясь о смене интерьера, должны обязательно выяснить, что хотят увидеть в результате и на что следует обратить внимание. Ведь вы должны получить интерьер для души, который будет с вами ещё долго, то есть получить максимально гармоничный вариант.
Сегодня, в эпоху высоких технологий многие желают видеть свой интерьер в соответствии с новыми веяниями.
Всегда считалось признаком благородства и достатка использование в отделке помещений природных материалов. Примером есть натуральный камень. Но природный материал сложный в монтаже и по цене не всем доступен. Поэтому на строительном рынке появился его аналог – искусственный камень, который намного легче, ему можно придать определённую форму. Производители сегодня выпускают разнообразные модели с широкой палитрой оттенков, интенсивностью вкраплений и украшений. Большую роль в выборе искусственного камня играет бренд. На фоне других производителей выделяется Caesarstone, который представлен компанией Транс Стоун. У него солидная история и успех на мировом рынке. Но дело не только в эталонном качестве, но и в оригинальном дизайне. На сегодня есть в наличии десятки образцов продукции. Это: имитация мрамора и гранита, материалы с градиентной фактурой бетона.
Поэтому для создания по-настоящему уникального дизайна рекомендуется использование кварцевого камня Caesarstone для отделки помещения, изготовления функциональных и декоративных элементов интерьера.
Очень важное преимущество производственной технологии – отсутствие пор, даже микроскопических. Поверхность столешницы из кварцевого камня Caesarstone абсолютно гигиенична, что подтверждено сертификатами.
Искусственный камень Caesarstone является одним из самых популярных трендов в области дизайна кухонь. Из него изготовляют кухонные мойки, облицовывают стеновое пространство между навесными шкафчиками и столешницей и т.п. Что очень важно – это цветовое изобилие, которое дает возможность выразить любую идею.
Для многих крупных компаний дизайн офисных интерьеров составляет важную часть формирования успешного бренда, «говорит» о стабильности компании. Очень интересное для них дизайнерское решение – использование белого и черного цвета в оформлении интерьера. Белый подчеркивает минимализм и лучше всех подходит для тех компаний, которые делают акцент на профессионализме. Чёрный подходит для брендов, которые хотят акцентировать внимание на роскоши, либо технологичности.