Информационная эра – время, когда почти любые сведения доступны по запросу через поисковую систему. Через Интернет мы пользуемся социальными сетями, смотрим фильмы в онлайн, работаем, совершаем покупки, общаемся, находим друзей и многое другое. На фоне этого информационного изобилия уверенными темпами развивается и искусство рекламы. Существуют десятки способов распространить информацию о своих товарах или услугах:

  • телевидение;
  • радио;
  • интернет реклама;
  • печатная реклама;
  • прямая реклама;
  • сувенирная реклама;
  • наружная реклама;
  • специальные мероприятия, посвященные популяризации бренда;
  • транзитная реклама и многое другое.

Все эти способы отличаются как по цене, так и по эффективности. Каждый из описанных выше способов рекламы имеет еще и свои разновидности. К примеру, в Интернете популяризовать свой продукт можно посредством социальных сетей, Email-рассылок, заказной рекламы на других сайтах и т.п.

Функции рекламы

Конечно, любая реклама работает на благо бренда – это закон. Её задачей является внедрение положительного образа бренда в сознание потребителя. Простым языком – чтобы о вас знали, помнили и обращались в случае нужды именно к вам. Если говорить о функциях, то их 4:

  • Экономическая. С помощью рекламы формируется спрос на определенный товар или услугу, а также предоставляет потребителю более-менее подробную информацию о них.
  • Социальная. Реклама формирует в голове потребителя положительный образ бренда, способствуя тем самым вашему продвижению. Более того, иногда с помощью рекламы можно сформировать определенные ценности, ассоциации и даже образ жизни.
  • Макретинговая. Проще говоря, спрос и предложение на товары и услуги. С помощью рекламы стимулируется количество продаж.
  • Коммуникативная. Имеется в виду, что потребитель должен получать более-менее подробную информацию о товарах или услугах.

Таким образом, грамотный подход к рекламной компании способен существенно повлиять на образ мышления людей, вашей целевой аудитории. Если ваш продукт соответствует тому положительному образу, который вы пытаетесь популяризовать через рекламные каналы, то это только к лучшему.

С чего начать: самые эффективные рекламные ходы

Чтобы продвинуть свой товар или услуги, начинать стоит, конечно же, с внешнего положительного образа. Нет смысла сразу тратить огромные деньги на рекламу, если у вас нет элементарного: пакеты с логотипом, коробки и т.п. печатная продукция. Заказать пакеты с логотипом рекомендуем в мастерской печати Malevich – это отличный и дешевый способ сделать первый шаг навстречу популярности. Есть множество безликих магазинчиков, которые ничем не запоминаются, а есть гиганты, у которых есть четкий и строгий корпоративный стиль. Специальная униформа у персонала, собственный дизайн коробок, пакеты с логотипом и т.п. элементы – всё это создает положительный образ компании. Особенно это важно, если вы работаете удаленно, обслуживаете клиентов через интернет магазин.

Итог: начинать стоит с малого, постепенно продвигаясь всё выше. Позже можно будет создать свои филиалы в разных социальных сетях, заказывать рекламу в Интернет или на телевидении. На тот момент у вас уже будет собственный корпоративный стиль, и вы без труда завоюете заметное место на рынке.