Реализация стратегии продвижения услуг и товаров на рынок может и должна включать в себя любые методики и действия, приносящие существенный коммерческий результат. Двигаясь в этом направлении, маркетологи и рекламисты разработали большой спектр инструментов, выходящий за рамки традиционной рекламы. В результате возникло мощное направление, получившее название BTL — реклама «под чертой», то есть дополняющая список основных привычных средств продвижения (СМИ, наружные носители).

Принципиальная разница между традиционной рекламой и БТЛ

Традиционная реклама стремится к следующим результатам:

  • Информирование о новом продукте или напоминание об успешных услугах или товарах;

  • Формирование у потребительской аудитории потребности в продукте;

  • Обеспечение постоянного присутствия бренда в информационном поле.

Целью рекламных БТЛ-услуг http://sonatagroup.com.ua/btl является:

  • Стимуляция подготовленных покупателей к завершению приобретения товара;

  • Налаживание доверительных отношений с посетителями конкретного заведения;

  • Создание благоприятных условий для осуществления покупки в точке реализации.

БТЛ-услуги

Некоторые виды БТЛ-мероприятий торговая точка в силах осуществить самостоятельно. Не составляет особого труда организовать распространение рекламных листовок в районе входа в магазин или парикмахерскую, отпечатать рекламные плакаты и приклеить их возле стеллажей с соответствующей продукцией.

Но для организации серьёзных БТЛ-акций может потребоваться помощь рекламного агентства, имеющего опыт организации и проведения подобных мероприятий, а также, что немаловажно, обученный персонал.

БТЛ от рекламного агентства «Соната»

Киевское рекламное агентство «Соната» занимается организацией и реализацией БТЛ-событий на территории супермаркетов, ТРЦ, на выставках, возле входов в метро, на площадях перед кинотеатрами и торговыми центрами, в любых местах большой концентрации людей.

БТЛ-услуги рекламного агентства «Соната» включают:

  1. Дегустации. Покупатели с большой осторожностью относятся к новым пищевым продуктам, появляющимся на полках магазинов. Никакая, даже самая креативная реклама не сможет убедить покупателя купить неизвестный товар, если рядом присутствует товар знакомый. В этом случае хорошие результаты дает дегустация, в ходе которой все желающие могут бесплатно попробовать новый сорт сыра, вина, йогурта, составив о продукте собственное мнение;

  2. Семплинг. Распространение бесплатных пробников новых продуктов. Фактически та же дегустация, в ходе которой потребителям выдается целая упаковка продукта (пакет семечек, чипсов, йогурта, сока);

  3. Промо-акция. Яркое событие, имеющее прописанный сценарий, участие в котором принимает большое количество промоутеров. Яркое маркетинговое событие, не только информирующее о деятельности фирмы и производимых ею продуктах, но и создающее информационный повод для последующих публикаций в прессе и сюжетов на ТВ;

  4. Мерчендайзинг. Правильная раскладка товаров на полках магазина, верное размещение отделов на территории супермаркета;

  5. Проведение социальных опросов;

  6. Лифлетинг. Организация широкомасштабных акций по раздаче рекламных материалов.