Как рассказал главный инженер "Киевпастранс" Юрий Бомбандеров, размеры новых вагончиков не изменятся, а вот вместо синеньких стенок поставят прозрачные стеклянные из сверхпрочного материала, пол оставят металлическим. Кроме того, обещают обновить всю автоматику и тросы.
Пока есть несколько компаний, которые готовы "склепать" нужные вагоны - среди них немецкие, итальянские и чешские. Помимо этого, если удастся изменить правила безопасности, в вагонах исчезнут вагоновожатые. Тендер проведут 10 декабря, вагоны должны быть готовы к октябрю следующего года.
Кроме того, в реконструкцию входит строительство новой несущей эстакады, замена освещения и ограждения, ремонт верхней и нижней станций. Покататься же в новых вагончиках мы сможем лишь в 2010 году - именно на тогда запланирован конец ремонта.
Фуникулер появился в столице в 1905-м, и в начале ХХ века назывался Михайловским механическим подъемником в честь Михайловского Златоверхого собора и Михайловской горы, которую мы теперь зовем Владимирской горкой. Вначале дорога была на
Кроме Киева, фуникулер существует, к примеру, в Одессе. Правда, там он меньше, зато в нем множество окошек и работает он абсолютно бесплатно. Сейчас подъемник также закрыт на ремонт - там обновляют несущую линию. Одесский фуникулер – один из первых в Российской империи. Он появился в 1902 году.