"...Почему фуры, вместо останавливаться на ночлег на специализированных стоянках под Киевом или на автобазах предприятий, выбирают для отстоя улицы спальных районов столицы?", - задался риторическим вопросом первый заместитель председателя Киевгорадминистрации Денис Басс.
Он считает, что отстой грузовиков вдоль проезжей части вредит асфальтовому покрытию дорог, увеличивает риск дорожно-транспортных происшествий, потому что сужает проезд.
В связи с этим Басс призывает Государственную автомобильную инспекцию предотвращать подобные ситуации, а Министерство транспорта и связи - отбирать лицензии у таких грузоперевозчиков.
Кроме того, администрация рекомендует перевозчикам не экономить на собственных водителях, а горожанам - обращаться в call-центр, если выявят случаи отстоя грузовиков в городе.
Напомним, что Ассоциация международных автоперевозчиков намерена с 8 июля начать акцию протеста в Киеве против введения запрета на въезд в город грузовых автомобилей с 7:00 до 20:00. 1 июня Киевгорадминистрация запретила въезд грузового транспорта общей массой более 4,5 тонн с 7:00 до 20:00.
Для отстоя грузовиков во время, запрещенное для проезда по городу, администрация рекомендует использовать стоянки, терминалы и обочины при въездах в Киев.