Как сообщили в пресс-службе института, для того, чтобы выяснить, кто из участников избирательной кампании предлагает киевлянам деньги за соответствующую отметку в бюллетене, в столице был проведен телефонный опрос. В результате выяснилось, что большинство избирательных штабов перешли к прямому подкупу избирателей.
"Это означает, что на сегодняшний день в Киеве не идет речь о конкуренции политических программ или о конкуренции личностей - представителей тех или иных политических сил. В данный момент киевская кампания свелась исключительно к борьбе технологий по прямой покупке голосов избирателей. При этом изобретаются все новые методы, по сравнению с которыми технологии Черновецкого образца 2006 года - просто детский сад", - отметил Бондаренко.
По словам политолога, такая практика отрицает существование в Украине демократических принципов.