Он подчеркнул, что в прошлом году было для осуществления пассажироперевозок закуплено 200 единиц наземного коммунального транспорта, в этом будет приобретено минимум 500.

 

 

«Происходит давление на маршрутную сеть», - прокомментировал он, отметив, что власти столицы убеждены, что в Киеве маршрутки должны обслуживать лишь те маршруты, где в них есть необходимость, и там, где нет большого потока пассажиров для общественного транспорта. «В остальных случаях мы будем добавлять автобусы», - подчеркнул Басс.

 

 

«Маршрутная сеть перевозит сейчас 30%. И эта разница - на 10% - сократилась с начала года. Я думаю, что до конца года мы доведем эту цифру до 12-15%», - сказал он.

 

 

Как сообщил Басс, утвержден граничный тариф для маршрутных перевозок, который оставляет 1,75 грн.

 

 

«Мы будем настаивать на том, чтоб тариф в городе остался неизменным - от 0,75 грн. до 1,75 грн. в зависимости от длины маршрута», - сказал Басс.

 

 

Что касается заявлений частных перевозчиков о намерении провести 12 марта акцию протеста с требованием пересмотреть в сторону увеличения действующие тарифы, первый заместитель мэра заявил: «Пикетировать мэрию им нет смысла. По распоряжению Кабинета министров мы не влияем на ценообразование, потому что мы не можем дотировать перевозчиков. Более того, сам перевозчик вправе определять эту стоимость. Но если цена будет огромной, то мы будем на эти маршруты ставить наши автобусы».

 

 

Кроме того, по словам Басса, в настоящее время уже есть много перевозчиков, которые желают работать в Киеве по текущим тарифам.

 

ForUm