Зампред КГГА Денис Басс пообещал, что детальная программа борьбы с грузовым транспортом разрабатывается и будет готова через две недели, а внедрить ее смогут в очень краткие сроки.
Грузовики будут ездить по столице только ночью, чтобы не создавать пробок. Днем же —"отстаиваться" в специальных терминалах под Киевом. Правда, этот момент пока проблематичный — места для "отстоя" уже подобраны, но переговоры с сельсоветами, на чьей земле они находятся, еще идут. Европейский опыт показывает, что в развитых странах с "фурами" обращаются еще жестче — для проезда есть лишь окружные дороги, в город же их вообще не пускают, да и склады все находятся за городом.
Водители пожимают плечами. "Мы к этому за границей привыкли, так что нормально — будем как-то объезжать. Главное, чтобы окружные были нормальные", — говорит дальнобойщик Виктор. Правда, разделяют оптимизм не все. Водитель грузовика Николай Стрелов сетует, что на "отстойниках" будет тратить много времени, а охранять их, скорее всего, не будут, поэтому отлучиться будет невозможно.
Грузовики будут ездить по столице только ночью, чтобы не создавать пробок. Днем же —"отстаиваться" в специальных терминалах под Киевом. Правда, этот момент пока проблематичный — места для "отстоя" уже подобраны, но переговоры с сельсоветами, на чьей земле они находятся, еще идут. Европейский опыт показывает, что в развитых странах с "фурами" обращаются еще жестче — для проезда есть лишь окружные дороги, в город же их вообще не пускают, да и склады все находятся за городом.
Водители пожимают плечами. "Мы к этому за границей привыкли, так что нормально — будем как-то объезжать. Главное, чтобы окружные были нормальные", — говорит дальнобойщик Виктор. Правда, разделяют оптимизм не все. Водитель грузовика Николай Стрелов сетует, что на "отстойниках" будет тратить много времени, а охранять их, скорее всего, не будут, поэтому отлучиться будет невозможно.