По словам чиновника, в данный момент столичная мэрия ведет передпроектные разработки. Басс отметил, что для строительства автотоннеля нужен будет более мощный щит, чем тот, который внедрили на станции метро Демеевская.


«Я думаю, что это не последний тоннелепроходческий комплекс, который мы завозим в Украину», сказал Басс.


По информации заммэра, щит, который используют на станции Демеевская, работает в несколько раз быстрее, нежели предыдущая техника. Скорость работы машины составляет до 20 м в сутки и планируется, что в месяц машина будет успевать рыть до 180 метров тоннеля.


Ранее сообщалось, что Киевавтодор совместно с институтами Киевдормостпроект и Киевпроект прорабатывают варианты тоннельного автодорожного строительства. Уже разработаны предпроектные предложения сооружения тоннеля под Днепром, от станции метро Левобережная к площади Победы.

 

Корреспондент.net