«Мы хотим ввести лицензирование таксиста - чтобы это была его именная лицензия. Плюс жетон на право таксовать в Києве», - отметил Попик. По его мнению, в случае нарушения таксистом правил или появления жалоб на него со стороны клиента у таксиста необходимо забирать и лицензию, и жетон. «Тогда таксист миллион раз подумает, чтобы выйти на дорогу с запахом или после перепоя...», - подчеркнул глава ПСТУ.

 

 

Он считает, что после изъятия у недобросовестного таксиста жетон должен выставляться на торги. При этом Попик отметил, что на сегодня в Нью-Йорке такой жетон стоит до $150-200 тыс. «Вот это я называю «купить право бизнеса», - подчеркнул он.

 

 

Глава ПСТУ также придерживается мнения, что «не лишним» для таксиста будет и наличие экзамена на знание местности. «Таксист должен знать свой город. Поэтому мы хотим ввести экзамен», - сообщил глава ПСТУ. «И это все должны организовывать мы - не чиновники. Как только чиновник начинает это дело брать - сразу неорганизованность и неконтролируемость», - подытожил Попик.

 

 

Профессиональный союз таксистов Украины является добровольной неприбыльной всеукраинской общественной организацией. Профсоюз объединяет компании и граждан, которые осуществляют перевозку пассажиров, багажа и грузов частными транспортными средствами, а также предпринимателей и работников предприятий всех форм собственности, деятельность которых сопредельна или оказывает содействие перевозке пассажиров, багажа и грузов на посреднических началах, независимо от их отраслевой принадлежности. Целью профсоюза являются осуществление представительства и защиты трудовых, социально-экономических прав и интересов членов профсоюза.

Glavred.info