Министерству образования и науки предложено ввести ещё и уроки толерантности для детей 12-14 лет. Министерство уже распорядилось насчёт подростков, а насчёт детей – пока думает. А пока оно думает – нам с вами самое время разобраться: кто, чему и зачем надумал учить наших детей? И что нам, родителям, делать в создавшейся обстановке?
Мотивы
Итак, вот официальная мотивировка обещанного нам нововведения от его главной нововводительницы – руководителя проекта ООН «Створення безпечного середовища для молоді України» Оксаны Гарнец: «Дослідження провідних соціологічних інститутів свідчать, що нині українська молодь не має соціальних цінностей та не усвідомлює своєї відповідальності перед суспільством. Як найбільш ефективний спосіб вирішення проблеми ми вбачаємо роботу зі школярами, коли формуються основні соціальні уявлення та стереотипи. Ми не розглядаємо толерантність як чисто етнічну, а мається на увазі і соціальна, і культурна, і політична». То есть добрые тёти из ООН будут учить наших детей… кстати, чему же они их будут учить?
Определение
Толерантность – 1. (в фармакологии) способность организма переносить воздействие определённого лекарственного вещества или яда без развития соответствующего терапевтического или токсического эффекта. 2. (в иммунолонии) неспособность организма к иммунному ответу на определённый антиген при сохранении иммунологической реактивности к другим антигенам. Так определяет рассматриваемое понятие Энциклопедический словарь медицинских терминов (Москва, «Советская энциклопедия, 1984 год) на 187-й странице 3-го тома. Теперь давайте подумаем, кто и что является самым толерантным на свете.
В первом – фармакологическом – смысле весьма толерантен к лекарствам труп: что в него ни вводи – не оживёт. А к ядам толерантнее всего стекло и благородные металлы: их не отравишь, не задушишь ничем… кроме «царской водки» и плавиковой кислоты соответственно. Итак, фармакологическая толерантность более свойственна умершим существам, чем живым, и ещё более присуща косной материи, чем когда-то жившей.
А высшей мерой иммунологической толерантности является иммунодефицит – то есть неспособность организма бороться со многими болезнетворными существами и веществами, попавшими в его кровь и ткани.
Иногда организм делают толерантным искусственно – когда ему надо внушить, что некий предмет, в действительности чуждый этому организму, является для него своим, родным, исконным. Хорошо, если это полезный протез. Нормально – если пересаженный орган. Плохо – если вредное вещество или паразит.
И ведь что примечательно: именно паразиты жизненно заинтересованы в том, чтобы организм «хозяина»-кормильца стал к ним толерантен. Все прочие резоны к искусственной толерантности выдуманы человеком; и лишь паразитический существует в природе.
А если – в меру?
Впрочем, давайте попробуем подойти к предмету без крайностей. Всё-таки безжизненность и иммунодефицит – это крайние степени развития толерантности. Как хронический алкоголизм – крайняя степень развития «культурного пития». Быть может, есть какой-то разумный баланс между пропиванием жизни и полной трезвостью?
Быть может, существует какая-то умеренная, разумная доза толерантности? Но, прежде чем начинать поиск этого баланса, давайте зададим себе первый инженерный вопрос: а зачем это нужно? Как говорил профессор Жданов, зачем искать приемлемую дозу яда, когда можно его не пить вовсе?
«Но толерантность – не яд!» - возразит внушаемый телезритель. Действительно, не яд. Это способность организма не замечать яда и не сопротивляться ему. Что предотвратит воспаление, лихорадку и другие неприятные симптомы… но яд в крови останется.
Впрочем, яд – это ещё хороший вариант. Химикаты размножаться не умеют. А вот зараза – то есть болезнетворная живность – умеет. И может её, живности, стать гораздо больше – при толерантном к ней отношении.
Что значит «умеренная толерантность»? Это значит: толерантность высокоизбирательная, узкоспециализированная. Это значит: вот этого чужака мы принимаем, а остальных – нет. К таким высокоспециализированным случаям можно отнести симбиозы. Водоросль крепится на грибнице (пользуется ею), а гриб кормится от водоросли (тоже пользуется). В одну сторону получился бы паразитизм; а вместе – симбиоз, взаимовыгодное сожительство. Мы такое на камнях часто видим. Лишайник называется.
Есть и в нас подобные симбионты. Например, кишечная палочка (Escherichia coli), производящая витамины. Правда, производит она их из нашей же пищи; так что приходится кушать и за себя, и за ту бактерию. Либо – принимать витамины извне в готовом виде (с пищей или с таблетками). Либо – синтезировать их самостоятельно… что, правда, у человеческого организма не всегда получается. То есть дармовой закуски не бывает: хочешь витаминчиков – поделись едой. Впустил симбионта – изволь кормить! И ещё – следить, чтобы он не стал вредоносным, истинным паразитом. Та же кишечная палочка при попадании в мочеполовую систему может вызвать заболевание – цистит. Значит: не пускай гостей куда попало – а то введёшь во искушение… Микроб слаб, да и человек тоже. Перспективы наживы – ярче совести. Если последняя вообще наличествует… У микробов, например, совести «проектом не предусмотрено».
Иммунитет или «Геноцид – норма жизни!»
Итак, даже к полезным существам, к кандидатам в симбионты, нужно относиться очень внимательно. И – быть готовым в любой момент подавить их распространение в неположенные места. Причём подавить одним из трёх известных природе методов: либо убить, либо изгнать, либо создать им настолько тяжёлые условия, чтобы о распространении они более не заикались.
Подавление человеческим организмом попавшего в него инородного материала любым из трёх методов (или комбинацией их) называется иммунным ответом. Что – страшно? Смахивает на определение геноцида? А это и есть геноцид, постоянно происходящий в твоей крови, читатель. А также – на твоих слизистых оболочках и в твоей коже.
Наивный вопрос: что будет, если попытаться его прекратить? Ответ – в ближайшей инфекционной больнице, в отделении для больных СПИД-ом. Эти люди перестали убивать – и теперь умирают сами. С каждым годом – всё больше.
О либеральных ценностях
«Но ведь они, больные СПИД-ом, не виноваты! Они же не принимали решения не бороться с инфекцией!» – воскликнет вышеупомянутый телезритель. Но я пока никого и не обвинял. Кто виновен, а кто нет – то суду ведомо. Мне же важно (и тебе, читатель, наверное), успеть для себя принять решение, которое позволит остаться живым и здоровым. И для близких – если они захотят прислушаться.
Ведь свобода начинается с выбора. Нашего выбора. Кого из вас, уважаемые читатели, спросили о том, хотите ли вы снижать иммунитет ваших детей? Ведь толерантность, как мы убедились, проявляется именно в отсутствии иммунной реакции… Так что? Кого спросили? Не слышу! Вот и меня не спросили. А зря. Я бы указал им направления и на Крайний Север, и на «Востокруду», и к началу сексуально-пешеходного маршрута.
Нас с тобой, читатель, лишили выбора. Это даже не «без меня меня женили», и даже не «без меня меня обрезали». Это решили подорвать иммунитет наших детей. Пока – социальный. Но с распространением отклонений, к которым нас учат быть толерантными, пойдёт в рост и тот самый, упомянутый выше, вирусный иммунодефицит. И не только он один…
Извращённая демократия
Все сексуальные меньшинства, вместе взятые, составляют менее 10% (по другим оценкам – менее 5%) человечества. Национальные меньшинства, не специфичные для Украины (негры, арабы, народы Юго-Восточной Азии) составляют менее 1% населения страны. В Российской Федерации – ещё жёстче: там все нетитульные национальности (130 штук), включая коренные и даже имеющие свои автономии, составляют менее 20% населения страны; а если украинцев, белорусов и казаков считать русскими (некоторые демографы так и делают) – то всех меньшинств едва наберётся 15%.
Вопрос поборникам демократии: что больше: 20% или 80%? 15 или 85? 10 или 90? 5 или 95? Калькулятор дать или сами справитесь? Помнится, раньше в школах не толерантности учили, а математике…
Демократия должна защищать интересы большинства народа. Это значит: начинать надо с воспитания заботы об интересах большинства. Того самого, гетеросексуального и титульно-национального, на котором страна держится. Или вы, господа демократы, теперь относите к народу только меньшинства, а большинство – к совсем иным категориям? Просветите, пожалуйста: к каким?
Высшая целесообразность
Впрочем, бывают, наверно, ситуации, когда именно меньшинство достойно заботы. Но это – о тех меньшинствах, которые полезны большинству. Как дети. Как многодетные родители. Как творцы технологий: исследователи, изобретатели, просто хорошие инженеры и непьющие рабочие… Быть может, именно о них собираются заботиться участники Программы развития ООН «Створення безпечного середовища для молоді України» (http://www.molodakrayina.org.ua/index.php?option=com_content&task=view&id=64&Itemid=1)?
Но почему же тогда на плакате программы не мама с детьми? не молодой инженер? не рабочий золотые руки? Почему там половину площади занимают изображения араба и гомосексуалиста? Может быть, именно эти меньшинства чем-то так полезны Украине, что их следует холить и лелеять, даже в ущерб остальным? Давайте подумаем: а вдруг это правда?
В порядке «европейского выбора»
Бывший теперь уже президент Украины Леонид Кучма в свою бытность действующим президентом любил «объяснять» странные и непопулярные действия руководства страны «европейским выбором Украины»: дескать, если хотим в Европу – то надо становиться европейцами. То есть – принимать от стран Евросоюза все тамошние достижения и все тамошние недуги.
Для одиноких иммигрантов такой процесс «превращения в аборигена» называется натурализацией (никаких ассоциаций, просто термин такой). Вот и нам «предложено» натурализоваться, «стать европейцами». И если мы ими станем – то нам-де неизбежно и скоро откроют границы и примут нас в Евросоюз всеми оставшимися 42 миллионами громадян.
Правда, тому же Кучме чётко и ясно сказали: в ближайшие 20 лет вопрос о принятии в ЕС Украины даже не будет подниматься: дай бог Евросоюзу переварить западнославянские страны. А то Польша, например, в силу католической набожности (а может – и не только её одной) упорно не желает становиться толерантной к сексменьшинствам. Нет, их не сажают – но и детей усыновлять не дают.
Негра-антирасиста, заразившего вирусом иммунодефицита десятки полячек, в Польше почему-то не хвалили, а судили. И ни в одной «новоевропейской» стране пока не внедрён передовой английский опыт по созданию в государственных учреждениях научных должностей только для цветных. В общем, Евросоюзу не до нас: им своих проблем хватает.
Но правители Украины, что до- что послереволюционные, в любые цвета радуги раскрашенные, сразу по приходу ко власти продолжают ту же политику. Виктору Ющенко сказали: «В ЕС не примем. В НАТО не примем. Сотрудничайте, старайтесь – но всё равно не примем», – а он всё туда же: «А может, всё-таки возьмёте? Ну хоть кем-нибудь?»
Всё меньше в Украине украинцев…
Впрочем, на время переваривания вновь присоединённых стран влияет не только «добрая европейская воля» их руководителей. Чем меньше воды в кастрюле – тем скорей она закипит. Чем меньше народу в стране – тем быстрей он натурализуется в условиях союза или оккупации. Потому в ЕС не примут Турцию. Будут долго мурыжить, но так и не примут – потому что население Турции уже сейчас в полторы Украины и продолжает расти. Уже за 67 миллионов перевалило, не считая турецких диаспор в странах Европы.
А вот Украину когда-нибудь принять могут… если украинцев станет меньше. Лучше 7-8 миллионов, как хотела госпожа Тэтчер. Или 28 миллионов, которые предсказаны нам Демографическим докладом ООН к 2050 году. Или 30 миллионов – но уже к 2025-му, как предсказывают аналитики Всемирного банка. 30 миллионов – это меньше Польши. Такую страну могут принять в ЕС… когда-нибудь. Когда нас станет ещё меньше.
Кресты на дороге в Европу
Получается, что для попадания в Евросоюз украинцам необходимо (хотя и не достаточно): (1) вымереть на 30-80% и (2) стать похожими на граждан Евросоюза. Такими же, как они – только бедными. Чтобы охотно батрачили на тех, кто имел счастье попасть в Европу раньше.
На первый взгляд, стать похожими – лучше, чем вымереть. На деле же стать похожими на западных европейцев означает, помимо прочего, и вымирать с их скоростью. А коренное население тех же Британии, Франции, Германии действительно вымирает и постепенно замещается приезжими из Азии и Африки.
И, не в последнюю очередь, вымирает оно вследствие проведения в школах уроков толерантности. Вот текст немецкой книги для чтения, предназначенной для младших школьников:
«В прошлом году мама и папа развелись… Теперь у папы живет кто-то другой… Папа и Франк живут вместе, работают вместе, едят вместе, спят вместе, вместе бреются и иногда ссорятся, но каждый раз мирятся. Франк любит меня тоже. Он рассказывает мне шутки и загадки, как папа; ловит со мной насекомых для урока природоведения; читает мне книжки; делает вкусные бутерброды с мармеладом; успокаивает меня, если мне снятся кошмары. На выходных мы чего только вместе ни делаем! Ходим на стадион, в зоопарк, ездим на море, работаем в саду, а вечером музыцируем. Мама говорит, что папа и Франк – гомосексуалисты. Сначала я не мог понять, что это такое. Но мама все объяснила. Гомосексуализм – всего лишь другая форма любви. А любовь – самый прекрасный способ быть счастливым. Папа и его друг часто счастливы вместе. И я счастлив тоже.»
Это пособие для маленьких немцев пропагандирует малодетную семью, развод и мужеложство. Всё это, дескать, нормально, в порядке вещей. «Одна семья – один ребёнок» - с этого начинается детская книжка. «Двое мужчин – гомосексуальная пара» - так она заканчивается. Первый принцип ведёт к сокращению населения вдвое за поколение (т. е. за 20-35 лет), а второй – к полной депопуляции. К вымиранию.
Что приготовили для нас?
Впрочем, дорогие дети и уважаемые товарищи взрослые, не спешите бурно реагировать на вышеприведённый немецкий образец. Он защищён авторскими правами, и о его переиздании массовым тиражом пока ещё не договорились. Посему для издания подобной книги для детей ещё только объявлен конкурс детских сочинений. А пока он не завершён – уроки толерантности для юных украинцев будут выглядеть иначе.
Основная форма занятия – тренинг. А точнее – ролевая игра. Класс разобьют на группы. Меньшую часть его оденут в кепки с буквой «Х», а прочих заставят дразнить и унижать это «гонимое меньшинство». Когда гонимые прочувствуют на себе всю тяжесть положения представителя сексуального или национального меньшинства, роли поменяют, надев кепки с буквой «Х» другим ученикам.
Запланированная длительность тренинга – 40 часов, то есть по 1 уроку в неделю на протяжении всего учебного года. Кроме вышеописанной игры, на занятия могут приглашаться уважаемые представители меньшинств. Лидер гомосексуалистов Украины г-н Шеремет уже предложил привлекать к этим занятиям членов его организации, а также негров и евреев.
Женская логика Оксаны Гарнец
Впрочем, давайте пока оставим в покое негров и евреев, и даже любовников г-на Шеремета. Тренинг, усиленно внедряемый в украинские школы Оксаной Гарнец и её очаровательными помощницами, являет собой замечательное произведение женской логики – которая основана на эмоциях и завязана на эмоции.
Ведь описанная Оксаной ролевая игра помогает школьникам прочувствовать эмоции притесняемого меньшинства – но не объективные причины возникновения негативного отношения большинства к тому или иному меньшинству. В результате может (и должно, судя по замыслу) возникнуть впечатление, будто причин таких вовсе нет. Но действительность гораздо сложнее.
А тем временем где-то…
А тем временем представители вышеназванных меньшинств не сидят сложа руки. Гомосексуальная эстетика каждого 4-го номера гала-концерта телеконкурса «Шанс», награждения многочисленными театральными и государственными наградами Романа Виктюка и всевельможное лобзание Элтона Джона – это здесь, в Украине.
Высокая рождаемость в семьях иммигрантов, приехавших во Францию из Африки за социальными пособиями – и ставшие уже традиционными сожжения 300-700 автомобилей в рождественские ночи в одном только Париже.
Наконец, главный раввин Российской Федерации Берл Лазар, систематически чаёвничающий с Владимиром Путиным, - отец 9 (девятерых!) детей. А сколько детей у его царственного сотрапезника?
Глас народа и глас науки
Кто вырос в советские времена, ещё до Тома и Джерри – тот читал и слышал народные сказки. Одна из рассказанных мне в моём детстве, называлась «Лиса и Заяц». Там толерантный Заяц пустил в свою лубяную избушку Лису, ледяной дворец которой растаял от глобального потепления (а может и не было никакого дворца у Лисы – Заяц поверил ей на слово). Пустил погреться – и в результате сам был выставлен Лисой на улицу.
Медицина тоже знает подобные примеры. Так, при пересадке больному донорского органа возможны две иммунные реакции: «хозяин против трансплантата» и «трансплантат против хозяина». Первая реакция приводит к гибели пересаженного органа; вторая – ещё хуже: к гибели всего организма.
Чтобы «помирить» хозяина и трансплантат, хозяину колют иммунодепрессанты – химические вещества, подавляющие сопротивляемость организма – и надеются, что со временем хозяин и трансплантат «научатся» быть толерантными друг к другу.
Получается это не всегда. Если донором выступил родственник реципиента – благоприятных исходов больше. Если чужой человек (особенно – генетически далёкий) – приживлений мало. Часто человеку с пересаженным органом приходится пить иммунодепрессанты всю оставшуюся жизнь – и бояться тех микробов, которые к здоровому «не липнут».
Итак, основной вопрос, на который следует чётко и однозначно ответить уже сейчас: нуждается ли Украина в неграх? в китайцах? в гомосексуалистах? Могут ли нормальные гетеросексуальные белые люди сами справиться со своей страной?
А если могут – то стоит ли вышеописанная кампания по развитию социального иммунодефицита (сиречь толерантности) всех проистекающих из неё проблем? Не проще ли помочь представителям меньшинств, чувствующим себя здесь неуютно, выехать из Украины в более толерантные страны?