Ни для простых крымчан, ни для политологов, ни для сотрудников правоохранительных органов давно не секрет, что крымско-татарские «отряды самообороны» давно организованы, проходят подготовку и действуют.
Это показал как ряд кровопролитных операций в Симферополе и на Южном берегу Крыма под предводительством Куртсеита Абдуллаева (из доказанных эпизодов читатель может вспомнить нападения на съёмочную группу телевидения в Большой Ялте и на «Коттон-Клуб» в Симферополе), так и действия крымскотатарских боевиков под руководством Данияла Аметова в Симферополе, на улице Балаклавской.
Крымскотатарские боевики давно похищают и убивают славян под Судаком, под Симферополем, в Бахчисарае… Крымскотатарские экстремисты давно и массово захватывают земли в самой столице Крымской Автономии Симферополе, в бывшей столице Крымского Ханства Бахчисарае, на субтропическом Южном Берегу и на всём пространстве между ними. Крымские татары штурмуют городские отделы МВД Украины в Феодосии и в Судаке; захватывают кабинет Бахчисарайского городского головы (а затем, с помощью недальновидных помаранчевых политиков, и узаконивают нужного им штурмовика на государственном посту)…
До недавних пор татарам потакали почти все: украинские националисты видели в татарах противовес «руке Москвы»; еврейские финансовые воротилы отвлекали на татар недовольство славян грабительской «прихватизацией»; патриоты-государственники надеялись, что ценой обустройства за государственный счёт татарские репатрианты из Средней Азии помогут вдохнуть новую жизнь в умирающие посёлки Северного Крыма…
Татарам выделяли землю из государственных резервов и государственных хозяйств. Татарам выделяли беспроцентные ссуды на строительство жилья (и это во времена гиперинфляции!). Татары, приехавшие из Азии, на первые 5 лет получали огромные льготы во многих областях: от налогообложения до поступления в вузы. Открывались татарские библиотеки, театры, газеты, мечети, медресе…
Но всё кончается, даже надежда. Вначале татары разочаровали государственников, продав подаренные им земли в Северном Крыму и захватив новые участки на Южном Берегу и под Симферополем. Затем татары перестали устраивать бизнесменов из Москвы и Киева (в том числе некоторых своих бывших еврейских покровителей), позарившись на земли, обещанные депутатами этим самым бизнесменам. И как только государство попыталось защитить решения своих депутатов – Курултай объявил мобилизацию на защиту незаконно захваченных татарами земель. На защиту от кого? – вестимо, от славян. От украинцев в частности. И, конечно же, от силовых формирований государства Украины.
Пока – в течение 12 дней! – на отданный Курултаем приказ о мобилизации Украина не отреагировала. Верховна Рада была занята дележом портфелей будущего Кабмина, Янукович паковал вещи, Тимошенко раздавала интервью, а Виктор Ющенко вспоминал, как держал свечку в синагоге. Самым именитым государственным деятелем, высказавшимся по поводу столь наглого посягательства на государственный суверенитет, оказался… помощник секретаря СНБО Юрий Продан. «Решение меджлиса крымско-татарского народа разрешить крымским татарам создавать отряды самообороны для защиты их "земельных интересов" на полуострове является нарушением украинского законодательства. Это решение меджлиса, которым руководит Мустафа Джемилев, еще больше обострит ситуацию на полуострове, в частности в сфере земельных отношений» – заявил он.
Очнитесь, господа секретари, председатели, министры, депутаты и генералы! Особенно генералы! В первую очередь – генералы! И прикажите играть боевую тревогу. Потому что вам объявлена война. Нам объявлена война. Всей Украине объявлена война. Как может Украинское государство отреагировать на объявление войны?
Вариант первый: капитулировать. То есть отдать татарам Крым на тех же условиях, что Ирак – Америке или Косово – НАТОвцам, но с поправкой на особенности исламской традиции в обращении с покорёнными землями и народами. То есть предложение Мустафы Джемилёва об организации в Крыму «второй Чечни» – гораздо ближе к реальности, чем надежды некоторых помаранчевых киевлян на добрых североатлантических защитников. А совсем уже близка нашей исторической памяти реальность крымскотатарских набегов на Украину с последующим угоном многих тысяч пленных-ясырей. К тому же, сейчас и угонять их не надо: вот они, славяне: полтора миллиона потенциальных рабов в одном только Крыму. Мало? Ещё 380 тысяч – в Севастополе. Итого под два миллиона. Хватит этого для процветания 250-тысячного крымскотатарского народа? А для процветания г-на Ющенко и учреждённых им борцов за толерантность?
Вариант второй: не замечать войны. Так до сих пор и делалось – пока это устраивало противника. Пока татары втихую оттяпывали украинскую землицу, пока незаметно вытесняли славян из стратегически важных отраслей (автотранспортной, например) – такая позиция устраивала всех, кроме непосредственно пострадавших. Украинские министры обороны бойко рапортовали о выводе ядерного оружия, о разделке «на люминь» десятков бомбардировщиков, о тысячах уничтоженных ракет и сотнях тысяч (!!!) уничтоженных автоматов Калашникова. В Севастополе осталась единственная береговая артиллерийская батарея – и та российская: украинские батареи все (!) порезаны на металл, а земли их розданы и распроданы под «рекреационные объекты». Юлия Тимошенко уже пообещала отменить военный призыв (т. е. уничтожить военный всеобуч). Ещё чуть-чуть – и страна останется голой перед татарским ополчением и турецким вторжением… Но – татары поторопились. И объявили войну раньше времени. У нас уже нет ни водородных боеголовок, ни бомбардировочной авиации, ни береговых батарей – но всё ещё есть миллионы стволов стрелкового оружия. И есть люди, когда-то умевшие из него стрелять.
И потому у нас остаётся третий вариант: принять войну и победить! Единственно достойный, единственно честный, единственно казацкий вариант. Осталось выяснить: кто наш враг? Иначе говоря: кого уничтожать?
Ответ на этот вопрос также можно дать несколькими способами. Способ первый: враг – все крымские татары (помните героя фильма «Война»: «А чеченцы и есть бандиты! Все!» - ведь Мустафа Джемилёв именно с Чечнёй сравнил Крым, да?). Приняв этот вариант, всех крымских татар, без различия пола, возраста и социального положения надо уничтожить или, в гуманном варианте, депортировать за пределы Украины. В Турцию, например. Это будет очень трудный и кровопролитный путь, к тому же и сопряжённый с протестами из Анкары – но только он позволит надолго решить «крымскотатарскую проблему».
Тотальное уничтожение и/или депортация татар не нужны, если НЕ считать Курултай легитимным коллективным представителем воли крымскотатарского народа. Тогда простых татар можно не трогать (ведь они к самозваному «Курултаю» не причастны, правда?), но немедленно арестовать всех делегатов 5-го Курултая – с тем, чтобы голосовавших за мобилизацию судить за государственную измену по статье 111 УК и запереть на 10-15 лет. И, хотя г-н Ющенко способен помиловать преступников, но случится это не сразу; так что в первое время можно спать почти спокойно (хотя и положив пистолет под подушку).
Наконец, можно проявить чудеса близорукости и посадить не всех делегатов 5-го Курултая, и даже не всех проголосовавших за мобилизацию татар на «справедливую оборонительную войну» против законных силовых структур и граждан Украины – а лишь тех, кто вынес на голосование это предложение и выступал с трибуны в его поддержку. А всех прочих голосовавших «за» - считать несознательными подростками, пошедшими на поводу уголовного авторитета. Численность репрессируемых в таком случае будет минимальной. Но возникнет закономерный вопрос: если даже самые сознательные крымские татары не имеют своего мнения и голосуют по указке за явно преступные решения – то можно ли татарам давать избирательные права?
По логике, операцию по обезвреживанию антигосударственной сходки под названием «Курултай» следовало провести уже 7 декабря: взять делегатов прямо в зале или на выходе из него. Проморгали, ладно. Но ведь СБУ располагает данными на всех «курултаевцев»; пора применить их! А если и тут прошляпили – так ведь «Меджлис» (крымскотатарское «правительство», избираемое «Курултаем») не прячется: особняк в центре Симферополя – приходи, бери, допрашивай!
«Мобилизация есть война. Другого понимания её мы не мыслим», - так написал в фундаментальном военно-теоретическом труде «Мозг армии» Маршал Советского Союза Борис Михайлович Шапошников. Мышление Шапошникова привело его на пост начальника Генерального штаба Вооружённых Сил СССР, а страну – к победе над Германией и Японией, над сильнейшими в то время державами. Любое другое понимание объявленной татарским собранием антиукраинской мобилизации приведёт нас прямиком в рабство.