-Андрей, 18 лет это все же совершеннолетний возраст…
- На самом деле ей совсем не 18, она значительно старше, просто 8 марта она впервые появилась на публике, и это был большой успех для нее. Ее первый концерт был в Полтаве, где она буквально взорвала зал. Помню я тогда забегал в гримерку и меня обратно возвращали на сцену. Меня тогда водило от восторга, что я так понравился публике, это была просто буря эмоций. Вот именно этот день мы и стали считать днем рождения Веры.
- Рождение Сердючки было легким или же были осложнения при «родах»?
- Нет, все прошло гладко. На ее день рождение пересматривал альбом со старыми фотографиями с концертов. Смотрел, и у меня медленно шевелились волосы. Этот альбом можно сравнить с учебником по биологии, в котором показано на картинках как обезьяна в человека превращается. Самые первые фотографии, где она проводница в каком-то диком берете, эта форма…
- Для персонажа, такого как Сердючка, 18 лет это очень много, можно сказать, что целое поколение выросло на ней.
- Я об этом уже неоднократно думал. У нас парень работает, которому двадцать лет, он еще помнит Сердючку с детства. В такие моменты начинаешь понимать, сколько времени прошло.
Было время, когда действительно было очень тяжело, 1995-2000 годах Сердючку буквально накрыло волной популярности. Я даже не мог выйти на улицу, это был какой-то кошмар, я не мог выйти в магазин или появиться в общественном месте. Не говорю, что меня это раздражало, скорее, просто напрягало, что я перестал существовать для людей как Андрей Данилко и во мне все видели только Верку Сердючку. То время для меня было еще и очень сложным потому, что я постоянно был в разъездах, постоянные гастроли, поезда, самолеты. Для меня это было очень тяжело. Все что касалось Сердючки, было просто замечательно, а вот Андрею Данилко было очень плохо.
- И как вы это пережили?
- Сначала было очень тяжело, но со временем я набрался опыта и терпения. Когда пошла вторая волна популярности Сердючки в 2001-2005 году я уже был полностью готов ко всему. Это было время, когда Сердючка пошла по России, время, когда я мог топать ногой и требовать. Наверное, у любого артиста наступает такой период, когда можно просто сказать, что хочешь двойной гонорар за концерт или потребовать какую-нибудь бредятену, так называемое звездное время. Наверное, началом этого пика были два моих концерта в Лужниках. Помню, мы только сошли с самолета, меня буквально подняли за руки толпа охранников и усадили в машину. Я тогда очень засмущался и спросил, зачем мне столько охранников, на что организатор объяснил, что собрано два стадиона и если я даже просто упаду и сломаю ногу, то придется вернуть билеты.
- Чего больше было, когда вы создавали образ Веры, ошибок или побед?
- Конечно же я ошибался и иногда очень грубо. Но все это можно списать на то, что я тогда был очень молод и не имел совершенно никакого опыта. Я не могу смотреть передачи со своим участием, просто я тогда так глупо выглядел в своих костюмах, совершенно не умел вести разговор, постоянно сбивая его на другие темы. Возможно вот эта непосредственность и полюбилась людям, они видели как мы стараемся, развиваемся и любили на с авансом, теперь я задумываясь над этим, совершенно не понимаю как такое могло произойти и как получилось так, что у нас все вышло и мы добились успеха.
- Если сравнить Сердючку с человеком, то выходит, что она одна из тех детей, которые, только родившись, начинают купаться в лучах славы.
- Ее называют украинской Золушкой. Такое название было придумано специально для Евровидения, что бы всем было понятно, что Вера не представляет трансвеститов, а она поднявшееся из самых низов до уровня Кремлевских концертов. Вот такая формулировка мне очень нравиться.
- Вера по своему поведению очень раскрепощенная и простая, откуда у нее такие наряды?
- Многие ошибочно считают, что я играю роль женщины, это абсолютно не верно, в первую очередь я играю персонаж. Меня как то спросили, за что я не люблю Сердючку помниться ответил я тогда, что за популярность. Ее популярность мешает мне развиваться, стремиться к чему-то лучшему, я даже не могу придумать новый номер или песню. Ее популярность сравнима с якорем, который тянет вниз. Просто нет смысла развиваться дальше, когда уже все есть.
- Говорят, у Веры появилась мама. Какие у них отношения с дочкой?
- Мама Веры очень хорошо прижилась в своем образе. Я считаю, что это из-за того, что они всегда вместе, в клубе в путешествиях… С ними постоянно происходят какие то забавные ситуации, многие из которых по пьяни, как и в реальной жизни. Они никогда не опускают руки и в любой ситуации найдут выход, причем это у них получается с юмором и играючи. Они ссорятся, но если вдруг случается что-то серьезное они друг за друга горой.
- Оптимистическое настроение Веры в любой ситуации чувствуется не только в номерах, но и песнях…
- Начинали мы, как только разговорный жанр, но, как оказалось, состоялись и как певцы. Быстрее всего Сердючка как певица понравилась людям потому, что начала петь свадебные и застольные песни. Мы кстати даже не планировали снимать клип на композицию «Гоп-гоп», но нас уговорил Максим Паперник и мы согласились. Теперь эта песня звучит почти на всех свадьбах, днях рождения, банкетах. Тогда когда Сердючка только начинала петь, ниша веселых разухабистых песен была абсолютно пуста, и мы ее тогда заняли и до сих пор держим эту позицию.
- Как вы поняли, что нужно двигаться именно в этом направлении?
- Это было чисто интуитивно. Процесс поиска я сравниваю с тем, как искать магнитофон в темной комнате, но я знал, что он там есть, я его нашел и включил.
- Многим близка песня «Хорошо красавцам», хочется задать вопрос, а как с личной жизнью у Верки Сердючки?
- Вот это должен каждый для себя решить. Тут, знаете, должно быть такое неопределенное окончание как в Штирлице. Стоит Штирлиц, летят журавли, а что будет дальше каждый должен придумать сам. Мы написали новые песни, которые войдут в лирический альбом, эти песни позволяют думать, что все у веры будет хорошо. А дальше мы готовим альбом совсем обезбашенных отвязных песен.
- А в институт поступать Вера не собирается?
- Мы можем ждать того, что Вера будет и дальше развиваться. У меня еще очень много задумок, которые не обрели жизнь. Пока мы только ездим с концертами, но так же уже полным ходом идет подготовка к шоу спектаклю, будет там участвовать, кстати, и Андрей Данилко.
- Что вы подарите Сердючке на день ее рождения?
- Мимозы! Когда то еще в глубокой юности я сдавал бутылки перед 8 марта, что бы купить маме и сестрам мимозы и тюльпаны. Поэтому эти цветы у меня ассоциируются с женщинами. Вера по старой памяти получит именно их.
- А как же обновки в честь дня рождения?
- Вера – девушка обеспеченная, у нее все есть. Недавно нам, кстати, подарили большую куклу. Когда первый раз ее увидел, подумал, что это чокнутые родители переодели своего ребенка, потом присмотрелся, а ведь это Вера, только уменьшенная. Наши музыканты боялись ездить в одном автобусе с этой куклой, очень она на живого человека похожа.
- На самом деле ей совсем не 18, она значительно старше, просто 8 марта она впервые появилась на публике, и это был большой успех для нее. Ее первый концерт был в Полтаве, где она буквально взорвала зал. Помню я тогда забегал в гримерку и меня обратно возвращали на сцену. Меня тогда водило от восторга, что я так понравился публике, это была просто буря эмоций. Вот именно этот день мы и стали считать днем рождения Веры.
- Рождение Сердючки было легким или же были осложнения при «родах»?
- Нет, все прошло гладко. На ее день рождение пересматривал альбом со старыми фотографиями с концертов. Смотрел, и у меня медленно шевелились волосы. Этот альбом можно сравнить с учебником по биологии, в котором показано на картинках как обезьяна в человека превращается. Самые первые фотографии, где она проводница в каком-то диком берете, эта форма…
- Для персонажа, такого как Сердючка, 18 лет это очень много, можно сказать, что целое поколение выросло на ней.
- Я об этом уже неоднократно думал. У нас парень работает, которому двадцать лет, он еще помнит Сердючку с детства. В такие моменты начинаешь понимать, сколько времени прошло.
Было время, когда действительно было очень тяжело, 1995-2000 годах Сердючку буквально накрыло волной популярности. Я даже не мог выйти на улицу, это был какой-то кошмар, я не мог выйти в магазин или появиться в общественном месте. Не говорю, что меня это раздражало, скорее, просто напрягало, что я перестал существовать для людей как Андрей Данилко и во мне все видели только Верку Сердючку. То время для меня было еще и очень сложным потому, что я постоянно был в разъездах, постоянные гастроли, поезда, самолеты. Для меня это было очень тяжело. Все что касалось Сердючки, было просто замечательно, а вот Андрею Данилко было очень плохо.
- И как вы это пережили?
- Сначала было очень тяжело, но со временем я набрался опыта и терпения. Когда пошла вторая волна популярности Сердючки в 2001-2005 году я уже был полностью готов ко всему. Это было время, когда Сердючка пошла по России, время, когда я мог топать ногой и требовать. Наверное, у любого артиста наступает такой период, когда можно просто сказать, что хочешь двойной гонорар за концерт или потребовать какую-нибудь бредятену, так называемое звездное время. Наверное, началом этого пика были два моих концерта в Лужниках. Помню, мы только сошли с самолета, меня буквально подняли за руки толпа охранников и усадили в машину. Я тогда очень засмущался и спросил, зачем мне столько охранников, на что организатор объяснил, что собрано два стадиона и если я даже просто упаду и сломаю ногу, то придется вернуть билеты.
- Чего больше было, когда вы создавали образ Веры, ошибок или побед?
- Конечно же я ошибался и иногда очень грубо. Но все это можно списать на то, что я тогда был очень молод и не имел совершенно никакого опыта. Я не могу смотреть передачи со своим участием, просто я тогда так глупо выглядел в своих костюмах, совершенно не умел вести разговор, постоянно сбивая его на другие темы. Возможно вот эта непосредственность и полюбилась людям, они видели как мы стараемся, развиваемся и любили на с авансом, теперь я задумываясь над этим, совершенно не понимаю как такое могло произойти и как получилось так, что у нас все вышло и мы добились успеха.
- Если сравнить Сердючку с человеком, то выходит, что она одна из тех детей, которые, только родившись, начинают купаться в лучах славы.
- Ее называют украинской Золушкой. Такое название было придумано специально для Евровидения, что бы всем было понятно, что Вера не представляет трансвеститов, а она поднявшееся из самых низов до уровня Кремлевских концертов. Вот такая формулировка мне очень нравиться.
- Вера по своему поведению очень раскрепощенная и простая, откуда у нее такие наряды?
- Многие ошибочно считают, что я играю роль женщины, это абсолютно не верно, в первую очередь я играю персонаж. Меня как то спросили, за что я не люблю Сердючку помниться ответил я тогда, что за популярность. Ее популярность мешает мне развиваться, стремиться к чему-то лучшему, я даже не могу придумать новый номер или песню. Ее популярность сравнима с якорем, который тянет вниз. Просто нет смысла развиваться дальше, когда уже все есть.
- Говорят, у Веры появилась мама. Какие у них отношения с дочкой?
- Мама Веры очень хорошо прижилась в своем образе. Я считаю, что это из-за того, что они всегда вместе, в клубе в путешествиях… С ними постоянно происходят какие то забавные ситуации, многие из которых по пьяни, как и в реальной жизни. Они никогда не опускают руки и в любой ситуации найдут выход, причем это у них получается с юмором и играючи. Они ссорятся, но если вдруг случается что-то серьезное они друг за друга горой.
- Оптимистическое настроение Веры в любой ситуации чувствуется не только в номерах, но и песнях…
- Начинали мы, как только разговорный жанр, но, как оказалось, состоялись и как певцы. Быстрее всего Сердючка как певица понравилась людям потому, что начала петь свадебные и застольные песни. Мы кстати даже не планировали снимать клип на композицию «Гоп-гоп», но нас уговорил Максим Паперник и мы согласились. Теперь эта песня звучит почти на всех свадьбах, днях рождения, банкетах. Тогда когда Сердючка только начинала петь, ниша веселых разухабистых песен была абсолютно пуста, и мы ее тогда заняли и до сих пор держим эту позицию.
- Как вы поняли, что нужно двигаться именно в этом направлении?
- Это было чисто интуитивно. Процесс поиска я сравниваю с тем, как искать магнитофон в темной комнате, но я знал, что он там есть, я его нашел и включил.
- Многим близка песня «Хорошо красавцам», хочется задать вопрос, а как с личной жизнью у Верки Сердючки?
- Вот это должен каждый для себя решить. Тут, знаете, должно быть такое неопределенное окончание как в Штирлице. Стоит Штирлиц, летят журавли, а что будет дальше каждый должен придумать сам. Мы написали новые песни, которые войдут в лирический альбом, эти песни позволяют думать, что все у веры будет хорошо. А дальше мы готовим альбом совсем обезбашенных отвязных песен.
- А в институт поступать Вера не собирается?
- Мы можем ждать того, что Вера будет и дальше развиваться. У меня еще очень много задумок, которые не обрели жизнь. Пока мы только ездим с концертами, но так же уже полным ходом идет подготовка к шоу спектаклю, будет там участвовать, кстати, и Андрей Данилко.
- Что вы подарите Сердючке на день ее рождения?
- Мимозы! Когда то еще в глубокой юности я сдавал бутылки перед 8 марта, что бы купить маме и сестрам мимозы и тюльпаны. Поэтому эти цветы у меня ассоциируются с женщинами. Вера по старой памяти получит именно их.
- А как же обновки в честь дня рождения?
- Вера – девушка обеспеченная, у нее все есть. Недавно нам, кстати, подарили большую куклу. Когда первый раз ее увидел, подумал, что это чокнутые родители переодели своего ребенка, потом присмотрелся, а ведь это Вера, только уменьшенная. Наши музыканты боялись ездить в одном автобусе с этой куклой, очень она на живого человека похожа.