- Алексей, ты даже сейчас раздаешь автографы, не сильно тебя беспокоят поклонницы?

- Совсем нет, под окнами у меня никто не стоит по ночам, стены в подъезде тоже не исписаны признаниями в любви. Вообще у меня адекватные и культурные поклонницы.

- Девушкам обычно нравятся красивые парни…

- Не спорю, но я себя красавцем писаным не считаю. Посмотрите на улицу, там ходит огромное количество действительно красивых мужчин, а я считаю, что у меня достаточно заурядная внешность. Я не зацикливаюсь на своем лице, хотя определенное количество времени все же перед зеркалом провожу, все-таки следить за собой должен каждый.



- Есть информация, что ты очень рьяно следишь за своим питанием.

- Ну не так что бы совсем уж соблюдать строжайшую диету. Отказался от картошки и пива, хотя очень люблю и то и другое, а вот мясо ем. Я вообще-то всеядный и не прихотливый к пище, но все же стараюсь следить за своим рационом. Да и сам могу кое-что приготовить, но не смогу кого-то удивить своими кулинарными способностями, они у меня самые заурядные, пожарить рыбу, например.

- А со спортом как, дружишь?

- Спорт стал уже частью моей жизни. Очень тяжело было во время съемок фильма «Ирония любви», надо было выглядеть совсем неспортивно, поэтому о тренировках пришлось забыть. Похудел я тогда на 8 килограмм, причем мне это далось очень легко, просто много бегал и не пил пиво.  Очень тяжело было без спортзала, но как только закончились съемки, я сразу же возобновил тренировки.



- В фильме «Ирония любви» тебе довелось сыграть, неуклюжего заучку, как тебе далась эта роль, не было страшно вот так вот все изменить в себе?


- Такую роль надо было сыграть уже очень давно, надо избавляться от одного образа, который тянется из фильма в фильм. Было очень  трудно перевоплотиться в этот образ, так как я ну никак не похож на современного Шурика, разве только тем, что искренен всегда.  Но даже это не было самым трудным, самое сложное было работать с животными. В финальной сцене я с Асель уезжаю на лошади, на плече у меня сидит попугай, а за нами долгая пробка из автомобилей. И как только машины начинали сигналить, лошадь пугалась, а попугай начинал бить меня, в результате от машин мы отказались, но все равно, сложнее сцены в моей карьере не было.

- У многих актеров в детстве были комплексы, а у тебя?

- Я очень медленно рос в детстве и всегда стоял в конце шеренги. Был период, когда я серьезно боялся, что так и останусь совсем маленьким, не скажу, что это был комплекс, но переживал я из-за этого сильно. Потом как-то вытянулся, подрос и вроде бы сейчас на рост не жалуюсь, мне с моим ростом удобно.

- Какой образ тебе ближе самому? Просто ты снимаешься то в комедиях, то в военных фильмах.

- Ближе всего конечно боевые образы. Очень нравиться играть что-то героическое и харизматичное. Насчет какой-то определенной роли я никогда не задумывался, просто нравиться играть на пределе своих возможностей, выкладываясь полностью. Часто отказываюсь от многих ролей, так как они обычно бывают непонятными и нечеткими. Хотя в принципе на экране я могу пойти даже на какие-то откровенные сцены, если это будет оправдываться, это моя работа.

- Часто приходиться применять силу в повседневной жизни?

- Нет, конечно же. Драться еще допустимо в школе, хотя за мной такого не наблюдалось. Я медленно рос и поэтому не питал надежд, что окажусь сильнее своих сверстников. Последний раз дрался два года назад на юбилее у мамы. Немного перебрали тогда с гостями, я-то свою норму алкоголя знаю, но когда началась потасовка, мне уже было не до того. Кто кого? Сначала нас, потом мы. Вообще я не приемлю насилия, но когда не оставляют выбора, то каждый должен уметь постоять за себя.



- С Агнией ты познакомился на съемках кинофильма «Жара»…

- Это единственный раз, когда у меня начался роман на работе. Это очень отвлекает, ты не можешь нормально работать и сосредоточиться на своей работе.

- Вокруг вас очень много сплетен и слухов, то вы ссоритесь, то миритесь…

- Не хочу комментировать свою личную жизнь. Было время, когда я мог свободно говорить о наших отношениях, но это очень не нравилось Агнии, и мы ссорились. Теперь я понял, что все нужно хранить внутри пары и не выносить ссор из избы.

- Ну, теперь вы вместе?

- Теперь мы помирились и у нас все хорошо.

- Можно ждать свадьбу?

- Пока я не могу ответить на ваш вопрос. На мой взгляд, мужчина должен сам решать, когда ему жениться.

- Значит пока у тебя особого желания жениться нет?

- Ну не то что бы нет…  Я думаю, что в ближайшем будущем этот вопрос решиться.

mignews.com.ua