Кароль считает, что не стоило бросать сцену из-за человека, который не верил в нее. О личных трагедиях певица мало кому рассказывает, но о них она рассказала в этом интервью.

 

- Вы согласны с тем, что вы - самая стильная?

 

- Меня можно назвать скорее обаятельной, чем красивой. Я не подпадаю под классические каноны и параметры красоты. Как-то даже обсуждала свою внешность с известным фотографом Александром Ктиторчуком, и он мне сказал: "Тина, ты не красивая, ты... вкусная".

 

- Как вы считаете, что такое обаяние?

 

- Наверное, это постоянная работа души. Женщина красива только тогда, когда светится изнутри, и тянет к ней только в том случае, если она излучает что-то хорошее, доброе. Например, Земфира вроде бы некрасивая, а притягивает своей сумасшедшей энергетикой. А еще женщина привлекательна тогда, когда не придает значения своей привлекательности. Та же Шарон Стоун не торгует своей сексуальностью, более того, она порой не обращает на нее внимания, и именно поэтому она сексуальна. Она, грубо говоря, не тащится от того, что ее хотят все мужчины земного шара. Но в ней есть некий вызов: "Дотянись!"

 

- Вы на сцене излучаете очень большую энергетику. Вы сами это чувствуете?

 

- Я ощущаю не то, что отдаю, а то, что получаю. Когда зал чувствует мою отдачу, я получаю в ответ во сто крат больше: если поставить ладонь напротив зала, то чувствуется, как ее щиплет. Иногда просто мурашки от того, насколько мы в данную минуту соединяемся друг с другом. Это все, конечно, на уровне ощущений, но когда люди аплодируют стоя, кричат "бис", у меня все время слезы на глазах. И я всегда благодарю Господа за эти мгновения.

 

- Чем вам пришлось жертвовать ради профессии – любовью, дружбой?

 

- Может быть, женская дружба и существует, но, к сожалению, я таким опытом похвастать не могу. Увы, очень мало людей, которые могут порадоваться твоим успехам вместе с тобой, а именно это является для меня показателем настоящей дружбы. Желающих посочувствовать, а возможно, и подыграть, гораздо больше. Что же до любви... Была у меня одна история. Мы познакомились, когда я оканчивала музыкальное училище, он был режиссером. Вообще-то я человек рассудительный, хожу по земле, в небесах не витаю, но тогда просто потеряла голову. Тайком от мамы переехала из общежития к нему на квартиру, мама еще полгода об этом не знала. И все было так красиво, так замечательно! О том, насколько сильно я любила, можно судить уже по факту, что ради этого человека я готова была бросить пение. Он, кстати, советовал не напрягаться в этом смысле: дескать, у меня все равно ничего не выйдет. Слава богу, на определенном этапе я все-таки поняла, что "Рабыня Изаура" – фильм не обо мне, этот сценарий мне категорически не подходит. Я ушла. И начала работать с утроенной энергией. Не для того, чтобы что-нибудь ему доказать, просто не могла не петь. Кстати, я еще достаточно долго, года полтора, наверное, любила этого человека, но это уже было только мое чувство.

 

- Эта любовь нашла отражение в творчестве?

 

- Конечно, недаром же говорят, что страданиями душа совершенствуется. Своей любви я посвятила песню "Выше облаков". К тому же опыт, каким бы горьким он ни был, многому учит. Я научилась отличать любовь от влюбленности и просто заинтересованности. Начала оценивать людей с точки зрения эгоизма или, наоборот, откровенности, открытости и расположенности по отношению ко мне. Ведь, как правило, в любви один любит, а другой позволяет себя любить. На мой взгляд, чтобы отношения были длительными и гармоничными, эти роли должны меняться. Нас губит эгоизм, и все пары только из-за этого и расходятся.

 

- О чем вы мечтаете?

 

- О многом. Например, о собственной квартире - пока я живу в съемной. И то, что из-за напряженного концертного графика я не так уж часто бываю дома, не означает, что я не мечтаю о собственном жилье. Иногда даже представляю себе свою будущую квартиру: светлая, просторная, в ней будет минимум стен и мебели и максимум цветов, только обязательно в горшках. Не люблю срезанные цветы, они мертвые. Кстати, у меня недавно расцвела китайская роза. И я, как только захожу в квартиру, сразу же начинаю с ней разговаривать: "Ты ж моя розочка, ты моя дорогая!" Мне кажется, она все слышит и понимает.

Главред