- Андрей, вы увидели, что называется, изнутри наше украинское телевидение. Чем оно отличается от российского?
- Здесь больше внимания к тем, кто работает на площадке, все гораздо лучше в плане организации. Команда работает слажено, все советуются и прислушиваются друг к другу. В России какой-то базар-вокзал в этом плане. Я нисколечко не скрываю, что предложенный контракт был очень выгодный и заманчивый для меня с финансовой точки зрения. У вас мне платят гораздо больше, чем в России. Мне уже 36 лет, нужно стать на ноги, прекратить уже играть роль мальчика-подростка. Россияне впервые пошли мне навстречу, разрешив вести программу в Украине. Раньше все предложения отторгались сразу же.
- В эфире вы всегда веселый, жизнерадостный. А какой Андрей Малахов остается за кадром?
- Никакой! Уставший, больной, не очень веселый, неэнергичный. Я ведь понимаю, что люди включают телевизор и хотят увидеть картинку, которой не существует.
- Вы теперь еще и главный редактор журнала об известных людях. И на страницах издания всплывает разная информация о ваших публичных друзьях. Скажите, не боитесь с кем-то поругаться?
- Безусловно, опасность такая существует. Но все-таки это не таблоид, а журнал, где выходит согласованная информация. Я всегда звезд ставлю в известность, что собираюсь писать в номер, и тем самым подталкиваю их рассказать побольше подробностей. Единственное отступление от правил - это мой дневник, который веду на страничках издания. Вот там как раз могут быть какие-то неприятные моменты для звезд.
- О вашей личной жизни ходят легенды. Что сейчас происходит в ваших амурных делах?
- Все очень хорошо, даже отлично! Это же здорово, когда люди додумывают то, что им хочется видеть и слышать. Я часто сам сижу в кафе, разглядываю людей и рисую в голове разные картины. Например, кто эти люди, какой у них дом, работа и прочее.