- Это забавная пластинка. Было ли также забавно работать над ней?

 

- Да. Но работа над ней не проходила в один долгий период. Мы работали частями, так как артисты, с которыми я сотрудничала, Фаррелл, Джастин Тимберлейк и Тимбаланд - очень занятые люди. Они работают со многими разными артистами. Они гастролируют. Они снимаются в кино и так далее, и так далее. Поэтому мне было сложно составить с ними график. Мне пришлось работать над альбомом с двухнедельными перерывами. В итоге это заняло намного больше времени, чем обычно, так как было слишком много упущенного времени.

 

- Учитывая то количество дел, которыми вы занимаетесь, я бы подумал, что это вам должно быть сложно составить график.

 

- Что ж, мой график также учитывался. Мне кажется, для всех нас было сложно скоординировать наш рабочий процесс и это - самая большая проблема. Но когда мы собрались в студии и начали работать над созданием музыки, то это было довольно легко.

 

- Сейчас вы занимаетесь различными проектами – кино, альбом и другое. Осталась ли музыка основой, центральной частью вашего творческого существования?

 

- Хмм. Является ли музыка центральной частью моего творческого существования? Я начала выражать себя в качестве артистки через танцы, и они крайне связаны с музыкой. Поэтому для меня стать композитором, певицей и исполнителем - великолепный переходный этап от танцев. Мне кажется, что даже когда я вовлечена в создание фильмов, я всегда буду думать об этих проектах с музыкальной точки зрения. Я думала о том, какое место занимает музыка в моем творчестве. Музыка вдохновляет меня на написание сцен в фильмах. Я чувствую, что музыка все еще является неотъемлемой частью каждого аспекта моего творчества.

 

- Вы не можете представить своего существования без создания музыки на протяжении долго времени?

 

- Я всегда буду хотеть писать музыку, мне кажется, что музыка говорит с людьми так, как не может говорить ни одно направление в искусстве. И, по моему мнению, это самая доступная форма выражения мыслей в искусстве. Поэтому, да, можно сказать, что это моя первая любовь.

 

- Теперь каждый раз, когда вы создаете новый альбом, складывается впечатление, что вы открываете для себя новые грани и территории. Говоря об этой работе, была ли изначально какая-то задумка о том, что именно вы хотите рассказать слушателям?

 

- Я приняла решение работать с Фарреллом, Джастином и Тимбаландом, так как мне действительно понравились их альбомы. После выпуска "Confessions On A Dance Floor" я ломала голову, думая, каким мне хочется видеть свой следующий альбом. В каком стиле будет моя следующая пластинка? И я спросила себя, чья музыка мне нравится сейчас? Каких исполнителей я слушаю? Чьи пластинки я покупаю? Что меня вдохновляет? Что именно приводит меня в музыкальный восторг сейчас? Ответом были трое этих артистов. Поэтому я подумала, почему бы не поработать с ними? И я сделала это.

 

- Как происходил весь этот процесс?

 

- Ну, я нашла номера их телефонов в своей записной книжке. (Смеется) Нет, на самом деле, это была работа менеджеров. Они позвонили их людям, и так мы начали работать с Джастином и Тимбаландом, а после чего и с Фаррелллом. Но я думаю, что вначале они были согласны записать со мной всего одну композицию. Но я подумала, почему только одну композицию? Давайте запишем вместе целый альбом!

 

- Какой была первая песня, записанная вместе?

 

- Первой песней, записанной с Фарреллом, стал трек "Candy". Мы не могли решить, как ее назвать – "Candy Store" или "Candy Shop", но, в конечном счете, я поняла, что название не имеет никакого значения. Первая песня, которую мы записали с Джастином и Тимбаландом это "Miles Away".

 

- Было ли ясно с самого начала, что это именно тот материал, который вам хотелось создавать?

 

- Да. Я не могу сказать, что я привыкла работать подобным образом, обычно я не работаю с артистами, которые также являются исполнителями. Например Фаррелл выпускает свой собственный альбом. Он отправляется на гастроли. Он – певец. Также, как Джастин и Тимбаланд. Все они были на гастролях, когда я работала с ними. Поэтому для меня это была совершенно другая энергия – работать с певцами. Я привыкла чувствовать себя единственной дивой в комнате и относится к человеку, который со мной работает, как к системе поддержки. Мне понадобилось некоторое время, чтобы привыкнуть и разделить с кем-то место дивы. Это было довольно весело, и иногда между нами пробегали искры, но это лишь добавило интереса к работе, так как все мы были очень самоуверенны. И как только ты приспосабливаешься к окружающей среде, все начинает идти гладко.

 

- Когда вы объединились, были ли у вас какие-то предположения, как именно должна звучать эта музыка?

 

- Мне просто хотелось написать песни, которые никто не сможет выкинуть из головы, поэтому, да. И, я надеюсь, нам удалось добиться этого.

 

- Как вы считаете, есть ли в альбоме песня, вокруг которой будут вращаться остальные композиции с пластинки?

 

- В некоторой степени мне кажется, что это первый сингл "Four Minutes To Save The World", как ось, на которой вращается весь альбом, так как эта композиция очень настойчивая. С одной стороны она серьезная, а с другой – веселая и легкомысленная. Я думаю, что именно таким и стал весь альбом.

 

- Давайте поговорим об этой песне. Я имею в виду ваше отношение к безотлагательному решению проблем в мире.

 

- Да, вы знаете, если вы уделяете внимание к тому, что происходит в мире, что происходит на Ближнем Востоке, что происходит с выборами, что происходит с окружающей средой, то вы должны понимать, как много существует хаоса и суматохи. И все эти признаки призывают людей проснуться и начать обращать внимание на мир вокруг них и на то, что можно сделать с этим. Нужно решить, будете вы частью этих проблем или их решения. Но я также считаю, что людей нужно подбадривать, и, вы знаете, всем нам нужно веселиться. Мы не должны быть парализованы всей этой негативной информацией. Людям необходимо давать надежду. Мне кажется, что "Four Minutes To Save The World" была вдохновлена именно этой идеей.

 

- Можно ли спасти мир песней? Можете ли вы пробудить людей? Как вы считаете, были ли в истории поп-музыки такие песни, благодаря которым удалось пробудить людей?

 

- Я думаю, да. Например, композиция Джона Леннона "Imagine" относится к такому типу песен и, прежде всего, она просто великолепна. Это прекрасная песня, но ее слова просто гениальны и вечны. Они действовали на людей тогда, когда он написал ее и продолжают действовать сейчас.

 

- Давайте поговорим о композиции "Candy Shop". Вы решили сделать ее первой песней в альбоме.

 

- Мне кажется, что "Candy Shop" одна из моих любимых композиций. Она символизирует то настроение, с которым я создавала этот альбом. Мне хотелось веселиться, хотелось играть со словами и танцевать. Я сделала ее первой, потому что она отображает разнообразие песен в этом альбоме – когда вы приходите в магазин сладостей, то находите там много интересного. И, мы надеемся, что вы найдете для себя нечто подобное, слушая пластинку. В альбоме есть и более серьезные композиции, много веселых песен, много лирики.

 

- Вернемся к "Four Minutes". В песне есть много невероятных моментов – биты и звуки горна. Это все задумки Тимбаланда?

 

- Да, это была идея Тимбаланда. Похоже на марш оркестра.

 

- Вы придумали текст к песне после прослушивания музыки или наоборот?

 

- Нет, мы с Джастином написали текст после того, как Тимбаланд придумал биты. Мы создавали эту песню в несколько этапов. Он создал биты, и мы начали писать текст. Мы придумали мелодию, а затем он начал писать больше музыки. Именно так мы создавали все песни – по частям.

 

- И эта песня переходит в другую, "Give It To Me", в которой так много различных звуков...

 

- Мне кажется, что именно эту песню будет интересно исполнять вживую. Именно под такую песню можно увидеть, как весь зал прыгает. Именно так я чувствовала себя в тот день в студии с Фарреллом. Тогда мы уже были на другом этапе записи альбома – мы уже написали несколько песен вместе. Мы решили, что нам необходимо записать сумасшедшую танцевальную композицию, и в результате получили "Give It To Me".

 

- Великолепная поп-мелодия и стандартная поп-композиция. Что стало причиной создания такого типичного поп-творения?

 

- Честно говоря, я не знаю. Я особо не задумывалась о том, как мы будем сочинять песни. Мы просто хотели записать броские мелодии, и мне кажется, Фаррелл – гений в создании музыки, которая совмещает в себе различные стили. Это может быть R&B с элементами поп-музыки. Вы можете услышать это по радио или в ночном клубе. Поэтому мы, как я уже говорила, хотели создать композиции, которые невозможно выкинуть из головы. Кажется, следующая песня "Miles Away".

 

- В ней затронута тема отношений на расстоянии...

 

- Любовная интрига?

 

- Любовная интрига. Связано ли это с вашим образом жизни? Мне кажется, что вы часто не можете быть рядом с людьми, которых вы сильно любите.

 

- Я согласна, но могу сказать, что это касается практически всех людей в этом бизнесе. Когда мы сидели с ребятами в студии, то все понимали, что каждый из нас может ассоциировать себя с этой песней. Если вы работаете и путешествия являются частью вашей жизни, то вам придется расставаться со своим любимым человеком и поддерживать отношения на расстоянии. Мне кажется, что многие люди смогут ассоциировать свои отношения с этой песней.

 

- Скажите, как артистка, действительно ли иногда нужно изменять своему образу?

 

- Абсолютно. Иногда лучшее, что вы можете сделать – это оставить свою зону комфорта и сделать те вещи, которые ты обычно никогда не делаешь. Это возрождает тебя, как артиста.

 

- Это ваш последний альбом с Warner Brothers. Вы хотели оставить им напоследок своеобразное наследство?

 

- Я так не думаю. Я просто думала о том, что хочу, чтобы мой последний альбом с Warner Brothers был не хуже моей первой пластинки.

 

- Вы планируете отправляться в гастрольное турне в поддержку альбома? Есть ли уже какие-то идеи по этому поводу?

 

- Я думала об этом, но пока я на начальной стадии реализации этой идеи, я обсуждаю это с людьми, и пока нет конкретики. Мне нужно некоторое время, чтобы осознать, каковой будет концепция этого тура.

 

- Вам все еще нравится выступать?

 

- Я и люблю, и не ненавижу это. Мне нравится организовывать шоу, нравятся первые две недели и последние две недели тура. Все, что происходит между всем этим – сложная работа.

Главред