SEO-маркетинг — один из самых эффективных инструментов развития сайтов. Он подходит компаниям разного профиля деятельности. Продвижение интернет-ресурсов несет огромную смысловую нагрузку, решает приоритетные задачи. Цель SEO зависит от самого бизнеса, разработанного веб-проекта. Для интернет-магазинов — это повышение конверсии, продаж, прибыли, а для информационных ресурсов — увеличение трафика. Заказать поисковое продвижение (SEO) тут можно по доступной стоимости с расчетом на профессионализм исполнителей и гарантированный результат. Отсутствие трафика, проблемы с репутацией бренда, наличие нерелевантного и некачественного контента, плохое «отношение» поисковых систем, отсутствие конкурентоспособности бизнеса — все эти причины ведут к необходимости сео-продвижения, которое доверяют профессионалам.
Этапы SEO: как понравиться поисковикам и увеличить прибыль
Определиться с дальнейшими действиями можно после проведения аудита на https://ideadigital.agency/. Специалисты должны знать, на что ориентироваться для эффективной раскрутки, какие проблемы решать. Затем составляется техническое задание по доработкам, даются полезные рекомендации по контенту, прописываются правильные title, description, metatags. После этого эксперты действуют в следующих направлениях:
- оптимизация текстового и графического контента;
- реализация link building;
- составление ТЗ и расширение семантического ядра;
- подключение сайта к сторонним сервисам для размещения ссылок;
- сбор позиций и составление отчетности, рекомендаций.
В результате сео-продвижения сайт становится одним из «любимчиков» Google, а трафик стремительно растет.
Сбор семантического ядра в основе внутренней оптимизации
Набор ключевых фраз и основных запросов для каждого интернет-ресурса подбирается индивидуально. От правильного составления семантического ядра зависит актуальность и качество контента, последующее продвижение. Сбор СЯ осуществляется до создания сайтов и для готовых веб-ресурсов. Во втором случае эксперты проделывают двойную работу — подбирают ключевые фразы и переделывают структуру сайта, его контент.
Для составления семантического ядра нужно узнать самые частые запросы, которые используются людьми в поисковиках. Специалисты выбирают Яндекс.Вордстат, чтобы решить этот вопрос. Он наглядно демонстрирует популярность определенных запросов, относящихся к ключевому слову.