Большинство владельцев сайтов сталкивается с такими понятиями, как SEO, поисковое продвижение, раскрутка сайта, SEO-оптимизация. Они эквивалентны и все отражают одну и ту же суть. Речь идет о специальной подготовке веб-ресурса к попаданию в топ поисковой выдачи.

Существует множество определений этого понятия. Одно из доступных и объясняющих смысл явления таково: SEO продвижение – это комплекс мероприятий, направленных на внутреннюю и внешнюю оптимизацию сайта, для поднятия страницы в результатах поиска популярных поисковых систем по важным для владельца ресурса запросам.

Какие меры включает SEO

Чтобы проект соответствовал требованиям поисковиков, проводятся работы с самим сайтом (внутренняя оптимизация), а также его представлении в сети (внешняя оптимизация).

Среди работ над сайтом выделяют:

  • исследование семантики по теме проекта и продвигаемых запросов конкурентами;
  • наполнение качественным текстовым контентом с органично вписанными ключевыми словами и LSI-ядром;
  • ускорение загрузки страниц;
  • обеспечение адаптации дизайна к устройствам с разными размерами дисплеев;
  • проверка корректности кода;
  • формирование правильной структуры;
  • разработка и заполнение мета-тегов;
  • организация внутренней перелинковки.

Немаловажны и внешние работы по проекту. Они формируют авторитетность ресурса для поисковых систем. К таковым относятся:

  • линкбилдинг – система построения внешнего ссылочного профиля для повышения веса отдельных страниц или всего проекта в целом;
  • повышение кликабельности сниппета;
  • улучшение поведенческих факторов.

Роль SEO в бизнесе

Треть пользователей украинского сегмента сети являются активными покупателями интернет-магазинов. По прогнозу к концу 2019 года оборот e-Commerce в Украине достигнет почти 100 миллиардов гривен (на 25% больше предыдущего года).

Но растет и конкуренция среди компаний, ведущих бизнес онлайн. Для повышения вероятности заработка и защиты от резких изменений рынка нужно использовать все доступные механизмы привлечения клиента в сети – от контекстной и таргетированной рекламы до повышения и закрепления позиций в поисковой выдаче по важным ключевым запросам.

При этом органический трафик может занимать приоритетное место среди прочих источников.

  1. Из поиска переходят, как правило, заинтересованные пользователи, которые уже пришли в сеть с конкретными запросами.
  2. Это условно бесплатный способ привлечения посетителя. Это значит, что вы не платите за конкретного юзера, пришедшего на сайт. Но приходится оплачивать или тратить человекочасы на поисковую оптимизацию, закупать ссылки, оплачивать контент. Однако даже при всех совокупностях затрат естественный трафик из поиска остается наиболее дешевым по сравнению с другими источниками.
  3. SEO-трафик поставляет потенциальных клиентов постоянно в отличие от рекламного.
  4. На коммерческом проекте органический трафик может достигать 70%. При этом именно этот источник посетителей, как правило, приносит звонки, продажи и наполняет клиентскую базу.

SEO в эпоху высокой конкуренции

С ростом субъектов, занимающихся электронной коммерцией, упрощением базовой оптимизации технической сайтов ужесточается конкуренция за каждую позицию в топе поисковой выдачи. Чтобы подниматься по этой лестнице требуется нанимать специалиста или самому становиться SEO-гуру.

Что же важно? Специалисты компании Luxeo считают, что особое внимание нужно уделять:

  • адаптации сайта к мобильным устройствам – во-первых, стремительно растет доля пользователей, заходящих в сеть со смартфонов и планшетных ПК; во-вторых, это важный фактор ранжирования, например, в Google;
  • скорости загрузки страниц – этот параметр влияет на ранжирование как напрямую, так и опосредованно, через поведенческие факторы;
  • качеству контента – целевая страница должна реально решать проблему, с которой пришел пользователь;
  • ссылочному профилю – конечно, не стоит забывать о ссылках, которые по-прежнему имеют важное значение для определения алгоритмами поисковых машин авторитетности сайта.

А если говорить просто, без базового SEO вряд ли получится привлечь клиентов без больших вложений. А если подключить профи, то можно закрепиться на топовых позициях поисковой выдачи и длительное время собирать сливки.

Топ новостей

  • 21.02.2020

  • 21.02.2020

  • 21.02.2020

  • 21.02.2020

  • 21.02.2020

  • 21.02.2020

  • 21.02.2020

  • Категории