Не имеют никакого ежемесячного бюджета на рекламу только очень небольшие организации, клиенты к которым приходят по принципу сарафанного радио. При этом, для эффективного использования рекламного бюджета, не обязательно проводить рекламные кампании ежемесячно и на постоянном основании, во многих случаях достаточно активности от двух до четырех месяцев, после чего стоит анализировать проведенную кампанию, и собственно «собирать урожай», который принесла реклама в виде клиентов.
Среди всех видов рекламной индустрии – интернет реклама уже далеко не первый год занимает первое место по стремительному развитию и покорению всё больших и больших размеров бюджетов, которые вливают рекламодатели в интернет. Это не удивительно – так как по своей эффективности интернет реклама уже давно обошла все другие виды рекламы, а её стоимость в разрезе цена/качество в разы меньше, чем у других рекламных сфер.
Интернет реклама также как и другие рекламные отрасли требует внимательного и профессионального планирования, так как без оценки ситуации на рынке и понимания где находится целевая аудитория рекламодателя – это может быть впустую выброшенные деньги на ветер. Именно для того, чтобы подобная ситуация никогда не произошла, при проведении рекламной кампании в интернете нужно использовать услуги рекламного агентства. В основном рекламные агентства занимающиеся рекламной в интернете предоставляют полный спектр соответствующих услуг от создание веб-представительства компании в интернете – создания веб-сайта, до планирования и непосредственно проведения рекламных кампаний. На рынке интернет рекламы часто появляются новые рекламные агентства, там например рекламное интернет агентство Adcore завоёвывает своих клиентов высоким профессионализмом и индивидуальным подходом к каждому клиенту. Следует также обращать внимание и на стоимость аналогичного размещения, которую предлагают конкурентные между собой рекламные агентства.
У крупных игроков рынка стоимость рекламной кампании может быть и в пять раз выше, чем у небольшого рекламного агентства, при этом качество выполнения и проведения кампании может быть на высоте в обоих случаях. Объясняется это довольно просто. Поскольку действительно профессиональных специалистов по интернет рекламе становится с каждым днём всё больше, для выхода на рынок нового игрока агентства могут позволить себе снижать стоимости рекламных кампаний минимизируя свои затраты.
Простой пример может возникнуть даже в области общения с клиентом и количестве сотрудников в штате компании. Быть менеджером проекта и выполнять саму работу по ведению рекламной кампании в небольшом агентстве может быть один и тот же человека, когда в крупных рекламных агентствах эту задачу, как правило, выполняют разные люди. При этом следует заметить, это никак не плюс в пользу последнего варианта, так как во время коммуникации между менеджером и техническим специалистом также проходит некоторое время, а иногда может возникнуть вопрос, который должен решаться в сжатые сроки. В таком случае общение непосредственно с исполнителем работы минимизирует сроки реакции агентства.
Таким образом, можно прийти к выводу, что если ваша компания ещё не проявила себя в интернете и вы только собираетесь выходить на рынок, лучше всего обратится в небольшое рекламное агентство, которое поможет вам сохранить рекламные бюджеты на первичных этапах развития рекламного направления, а сэкономленные средства лучше вложить в развитие компании. Со временем, когда компания выйдет на хороший уровень нахождения в сети интернет рекламное агентство можно сменить на более крупное с большим арсеналом услуг и предложений, но возможно это и не понадобиться ведь вместе с вашей компанией также идёт и развитие агентства подрядчика, который помогал проводить рекламные кампании на первоначальных этапах, таким образом, единожды выбрав надежного подрядчика в сфере рекламы порой клиент остается работать с одним и тем же подрядчиков не один десяток лет.
Тщательно отбирайте подрядчика, который будет заниматься вашей рекламой в сети интернет. У многих рекламных агентств существуют тестовые рекламные кампании по минимальным ценам, чтобы клиент мог оценить качество обслуживания и эффективность проведения кампании. Пользуйтесь этими предложениями!
Среди всех видов рекламной индустрии – интернет реклама уже далеко не первый год занимает первое место по стремительному развитию и покорению всё больших и больших размеров бюджетов, которые вливают рекламодатели в интернет. Это не удивительно – так как по своей эффективности интернет реклама уже давно обошла все другие виды рекламы, а её стоимость в разрезе цена/качество в разы меньше, чем у других рекламных сфер.
Интернет реклама также как и другие рекламные отрасли требует внимательного и профессионального планирования, так как без оценки ситуации на рынке и понимания где находится целевая аудитория рекламодателя – это может быть впустую выброшенные деньги на ветер. Именно для того, чтобы подобная ситуация никогда не произошла, при проведении рекламной кампании в интернете нужно использовать услуги рекламного агентства. В основном рекламные агентства занимающиеся рекламной в интернете предоставляют полный спектр соответствующих услуг от создание веб-представительства компании в интернете – создания веб-сайта, до планирования и непосредственно проведения рекламных кампаний. На рынке интернет рекламы часто появляются новые рекламные агентства, там например рекламное интернет агентство Adcore завоёвывает своих клиентов высоким профессионализмом и индивидуальным подходом к каждому клиенту. Следует также обращать внимание и на стоимость аналогичного размещения, которую предлагают конкурентные между собой рекламные агентства.
У крупных игроков рынка стоимость рекламной кампании может быть и в пять раз выше, чем у небольшого рекламного агентства, при этом качество выполнения и проведения кампании может быть на высоте в обоих случаях. Объясняется это довольно просто. Поскольку действительно профессиональных специалистов по интернет рекламе становится с каждым днём всё больше, для выхода на рынок нового игрока агентства могут позволить себе снижать стоимости рекламных кампаний минимизируя свои затраты.
Простой пример может возникнуть даже в области общения с клиентом и количестве сотрудников в штате компании. Быть менеджером проекта и выполнять саму работу по ведению рекламной кампании в небольшом агентстве может быть один и тот же человека, когда в крупных рекламных агентствах эту задачу, как правило, выполняют разные люди. При этом следует заметить, это никак не плюс в пользу последнего варианта, так как во время коммуникации между менеджером и техническим специалистом также проходит некоторое время, а иногда может возникнуть вопрос, который должен решаться в сжатые сроки. В таком случае общение непосредственно с исполнителем работы минимизирует сроки реакции агентства.
Таким образом, можно прийти к выводу, что если ваша компания ещё не проявила себя в интернете и вы только собираетесь выходить на рынок, лучше всего обратится в небольшое рекламное агентство, которое поможет вам сохранить рекламные бюджеты на первичных этапах развития рекламного направления, а сэкономленные средства лучше вложить в развитие компании. Со временем, когда компания выйдет на хороший уровень нахождения в сети интернет рекламное агентство можно сменить на более крупное с большим арсеналом услуг и предложений, но возможно это и не понадобиться ведь вместе с вашей компанией также идёт и развитие агентства подрядчика, который помогал проводить рекламные кампании на первоначальных этапах, таким образом, единожды выбрав надежного подрядчика в сфере рекламы порой клиент остается работать с одним и тем же подрядчиков не один десяток лет.
Тщательно отбирайте подрядчика, который будет заниматься вашей рекламой в сети интернет. У многих рекламных агентств существуют тестовые рекламные кампании по минимальным ценам, чтобы клиент мог оценить качество обслуживания и эффективность проведения кампании. Пользуйтесь этими предложениями!