Простой тому пример – компьютерные игры. Если ещё десять лет назад, для того, чтобы играть в онлайн шутеры со своими друзьями, нужно было посещать игровые компьютерные клубы, в которых это удавалось осуществить при помощи простой локальной сети, в которую объедены компьютеры в помещении, то на сегодняшний день возможность играть в компьютерные игры, в том числе и в онлайн шутеры есть практически у каждого, кто имеет высокоскоростной доступ к сети интернет, с чем как известно в современном мире нет никаких проблем.
Современное серверное оборудование позволяет играть в игры одновременно нескольким сотням или даже тысячам человек, которые могут постоянно взаимодействовать между собой. Единственным ограничением в данном случае может стать технические возможности компьютеров пользователей, так как далеко не каждый компьютер способен прорисовать такое количество активных динамических элементов, и при этом сохранить стабильную работоспособность без потерь качества и возможных сбоев в подключении к серверу. Но и эта проблема решается сама собой с каждым днём, поскольку тенденция всеобщей компьютеризации уже плотно вошла в жизнь современного человека, а компании, занимающиеся разработкой компьютерных технологий, постоянно выпускают всё более совершенное оборудование, за счёт чего, стоимость оборудования, которые ещё год назад казалось самым совершенным, может упасть более чем в два раза, тем самым став доступным широкому кругу покупателей, которые ранее не могли себе позволить покупку дорогостоящей новинки.
Интернет технологии и скорость подключения к сети на данный момент позволяет передавать огромные объемы данных в считанные секунды, и для обеспечения полноценной работы любого сервера на сегодня, достаточно лишь обновить компьютерные комплектующие, даже не до самых новейших, чтобы иметь возможность приятного времяпровождения в онлайн играх со своими друзьями, при этом, не выходя из дому.