В исследовании, проведенном компанией Pew Internet & American Life Project, и опубликованном сегодня, установлено, что по сравнению с 2005 годом в 2008 году взрослые использовали сайты онлайновых социальных сетей в четыре раза активнее.
Только за последние два года это число более чем удвоилось: в 2006 году только 16% взрослых американцев имели доступ к социальным сайтам. Хотя подростки все еще "рулят" в социальных сетях, однако взрослые представляют больше пользователей в целом, поскольку в США больше взрослых, чем подростков, правда, сравнительно большая доля подростков (65%) присоединилась к таким сайтам, как Facebook и MySpace.
Причина? Взрослые предпочитают уже существующие способы поддержания контактов и поиска новых друзей как на работе, так и вне ее.
Последние статистические данные были получены на фоне резкого роста использования сайтов социальных сетей. В докладе, опубликованном в прошлом августе исследовательской фирмой comScore, отмечалось, что коллективный трафик на сайты социальных сетей в период между 2007 и
Новые игроки, вступившие в эту сферу, ищут возможности для капитализации, стремясь использовать интерес и рост социальных сетей. На завершившейся недавно Выставке бытовой электроники компания Sony презентовала сайт нового социального сообщества, имеющий возможности для ведения блогов, размещения видеоклипов, фотографий, проведения опросов, а также для хранения профилей пользователей. Представитель Sony заявил, что данный сайт поможет компании более тесно взаимодействовать со своей клиентской базой и общественностью в целом.
В настоящее время 30% взрослого населения в возрасте от 35 до 44 лет сообщили, что имеют свой профиль в социальной сети. Этот показатель неуклонно падает, по мере увеличения возраста. Так, 19% из возрастной группы 45-54 лет имеют профиль в социальной сети, но данный показатель падает до 10% в категории 55-64 лет.
Подавляющее большинство взрослых пользователей (89%) используют сайты для того, чтобы оставаться на связи с друзьями, в то время как 57% используют профили для того, чтобы планировать свои общественные дела, а 49% используют свой профиль, чтобы завести новых друзей. Пятьдесят один процент от всех пользователей социальной сети имеют два и более профилей, а из тех, кто имеет несколько профилей, 83 процента используют более двух сайтов.
Среди "многопрофильщиков" 17% - приверженцы одного социального сайта, тогда как 19% используют несколько профилей для разделения личных и деловых сетей. Когда речь заходит о нюансах доступа к профилю, то 60% взрослых пользователей ограничивают этот профиль доступом лишь для известных пользователю друзей, а 58 % ограничивают доступ к определенному содержанию своих профилей.