"Если раньше надо было заказывать рекламу непосредственно у Google, используя кредитную карту или через третьих лиц, то теперь рекламодатель может заказать ее у нас и расплатиться любым удобным способом",– говорит директор по продажам "Бигмир-Интернет" Александр Тисменецкий.

 

 

До сих пор bigmir.net использовал собственную систему продажи контекстной рекламы AdSearch и "Яндекс.Директ", а в качестве поисковой системы – "Яндекс".

 

 

По словам господина Тисменецкого, минимальная стоимость "клика" составляла $0,1, а в сотрудничестве с Google – $0,01. "Google заинтересована рынком СНГ и стремится укрепить свои позиции, предлагая выгодные условия,– поясняет аналитик ИК "Финам" Влад Кочетков.– Для "Яндекса" украинский рынок очень важен, но, видимо, компания решила, что выигрыш не настолько велик, чтобы вступать в борьбу, но есть вероятность, что "Яндекс" примет меры, чтобы вернуть своего клиента".

 

 

По словам генерального директора "Яндекс-Украина" Сергея Петренко, комиссия "Яндекса" составляет 50% от прибыли, полученной партнером от размещения контекстной рекламы. Но некоторые участники рынка не очень оптимистично относятся к распределению прибыли между bigmir.net и Google и считают, что компания не будет получать высоких комиссионных – скорее всего, речь идет о 10%.

 

 

Руководитель департамента new-media УМХ Виталий Гордуз отмечает, что общий доход Google по Украине оценивается в несколько миллионов долларов в год. "На рынке поисковиков Google занимает немалую долю. Соглашение положительно скажется на рынке – сильно упростится размещение рекламы для мелких клиентов, а это дополнительные налоги в бюджет",– считает он.

 

NOVOSTI.UA