В настоящее время Flickr является фотосервисом, куда ежеминутно загружается пять тысяч фотографий. Опираясь на сплоченное сообщество пользователей фотохостинга, Yahoo! в будущем рассчитывает сделать из Flickr полноценного конкурента YouTube.


Впервые слухи о запуске Flickr Video появились в декабре 2005 года, спустя полгода после покупки проекта Flickr компанией Yahoo!. Но тогда у поисковика не было технических и программных возможностей для реализации проекта.


В настоящее время у Yahoo! уже есть свой видеосервис. Однако компания не планирует объединять Yahoo! Video и Flickr Video, как это было с Flickr и Yahoo! Photos. Оба видеохостинга будут развиваться параллельно.


По данным comScore на конец 2007 года, доля YouTube на мировом рынке составляла около 70 процентов. На Yahoo! Video приходится чуть менее одного процента мировой аудитории. Доля этого видосервиса в США составляет 3,2 процента.

Lenta.ru