Ресурс уже ведет соответствующие переговоры с звукозаписывающими лейблами Universal Music, Sony BMG, Warner Music и EMI.

Хозяева MySpace, News Corp., намерены окупить расходы на лицензирование мелодий доходами от размещения рекламы.


В конце января аналогичный проект попытался запустить ресурс QTrax, заявивший о достижении договоренности с лейблами. Последние опровергли это утверждение. QTrax, которая обещала пользователям 25 миллионов бесплатных треков, пришлось запретить скачивание.


Сервис MySpace уже используется множеством независимых артистов для продвижения собственных музыкальных композиций. В большинстве случаев дело ограничивается проигрыванием песен в специальном плеере или покупке треков из сторонних магазинов.


MySpace является крупнейшей социальной сетью в мире. На ресурсе зарегистрировано свыше 300 миллионов пользователей.

Lenta.ru