SUP заключил партнерское соглашение с "Украинским Медиа Холдингом" (УМХ). Последний получает эксклюзивное право на продажу рекламы LiveJournal на территории Украины. УМХ является крупным украинским медиахолдингом. Он намерен войти в тройку лидеров интернет-рынка республики в течение трех лет. В 2007 году оборот УМХ превысил 150 миллионов долларов.
Украинский ЖЖ, по словам директора по маркетингу SUP Бенджамина Вегг-Проссера, входит в число 20 самых посещаемых сайтов Украины. Его месячная аудитория насчитывает около полутора миллионов уникальных пользователей.
В рамках договоренности авторизацию украинских пользователей ЖЖ интегрируют с авторизацией на портале "Обозреватель" и украинской версии газеты "Коммерсант". Также достигнуты соглашения о сотрудничестве с Арт-центром Павла Гудимова, Фондом Виктора Пинчука, журналом "Тайм-Аут" и другими.
Украинская сделка является копией сделки, которую заключила компания SUP с бывшими хозяевами LiveJournal, компанией Six Apart, вскоре после своего создания. Six Apart дала SUP право на монетизацию кириллического сегмента LiveJournal. Теперь аналогичные полномочия получает украинская компания для своего сегмента ЖЖ.
В декабре 2007 года SUP пообещал за 100 дней выполнить разработанный план развития ЖЖ. Входит ли завоевание украинского рынка в этот план, неизвестно.
По данным СУПа, каждый месяц с украинских ай-пи в ЖЖ заходят более 1,5 млн. уникальных пользователей. Сайт LiveJournal.com входит в ТОП-20 сайтов по популярности в Украине. LiveJournal – одно из интереснейших мест в Уанете