Как сообщается в пресс-релизе компании, основным источником доходов по-прежнему остается контекстная реклама. При этом соотношение контекстной и баннерной рекламы в структуре доходов "Яндекса" за минувший год практически не изменилось.
Ресурс Roem.ru напоминает, что год назад "Яндекс" объявил о выручке за 2006 года в размере 72 миллиона долларов. Таким образом, в 2007 году его оборот должен составить около 165 миллионов долларов. При этом еще в 2005 году оборот "Яндекса" составлял 35,6 миллиона долларов, а в 2004-м - 13,6 миллиона долларов.
В 2007 году впервые существенная часть выручки была получена от продажи рекламы на нескольких тысячах сторонних сайтов-участников Рекламной сети "Яндекса", указывается в пресс-релизе. Среди основных событий ушедшего года в компании выделяют запуск новой платформы поиска, службы Яндекс.Фотки и поиска по спутниковым картам, а также открытие нового направления мобильных сервисов и приобретение социальной сети для профессионалов "Мой Круг".