После столкновения сошли с рельсов три грузовых вагона в маневровом поезде, один перевернулся на сторону. Также сошли с рельсов, но не перевернулись, два локомотива пассажирского поезда. Предварительная причина столкновения поездов - проезд пассажирского поезда "Севастополь-Киев" на запрещающий сигнал, сообщает пресс-служба "Укрзализныци".

"В настоящее время никто из пассажиров с жалобами и за медицинской помощью не обращался", - говорится в сообщении "Укрзализныци". По состоянию на 13:00 воскресенья были подняты сошедшие с рельсов локомотив пассажирского поезда и три грузовых вагона. Пассажирский поезд после замены локомотивов был отправлен по назначению и в 13:04 прибыл в Киев.

В настоящее время движение пассажирских поездов осуществляется через станции Приворот, Савро и Пятихатки.  Поезда, направляющиеся из Симферополя, Севастополя, Мариуполя, Донецка, отправлены в объезд, и опаздывают в Киев на несколько часов. Так, прибытие поезда из Мариуполя задерживается на 3 часа, из Донецка - на 4,5, из Симферополя - на 6 часов и из Севастополя - на 7 часов.

Напомним, что эта авария стала очередым инцидентом на украинских железных дорогах за последнее время. В аналитической записке Службы безопасности Украины о ситуации в транспортной отрасли, составленной по результатам проведённого органами расследования и переданной в июне текущего года в Секретариат президента и Кабинет Министров, отмечается, что 56% основных фондов железнодорожного транспорта изношены.

Степень изношенности подвижного состава - 68%, а обновление и модернизация отрасли финансируются не более чем на 30-40% от необходимого. СБУ также фиксирует, что за 2006 год на транспортных объектах было обнаружено более 175 тысяч недостатков и неисправностей, в том числе некачественного ремонта поездов и условий содержания путей.

По материалам информагентств