Поэтому Евросоюз разработал социальную рекламу. Приблизительно 13,8 млн. евро ЕС заплатит 200 ученым, которые будут задействованы в данном проекте. Кроме того, часть средств будут потрачены на проведение лабораторных тестов, а также запуск кампании, пропагандирующей употребление фруктов.

Известно также то, что главный герой социальной рекламы — супергерой в зеленом трико. По мнению авторов проекта, Мистер Фрутнесс должен был привлечь внимание не только взрослых, но и детей к здоровому образу жизни.

Ранее в ЕС проводились исследования, по результатам которых, ежедневное употребление хотя бы нескольких яблок позволяют снизить риск роста количества холестерина в крови.

Ученым также удалось разработать метод, который позволяет снизить риск загнивания определенных видов фруктов. Ученые создали новый способ обработки фруктов, не только снижающий риск загнивания фруктов, но и уничтожающий бактерии сальмонеллы.

korrespondent.net