Эти образы настолько растиражированны мировыми модными брендами, журналистами и арт-иконами, что встречать их носителей приходится только по одежке. А встретив - возлагать на их плечи целый букет ожиданий.

 

1. Хиппи - ремикс борцов за свободу

Движение детей-цветов отгудело несколько десятилетий назад. Теперь к "миру во всем мире" стремятся все - но искренне не верит никто. Однако образ остался. И говорит он прежде всего о свободе, творчестве, многовариантности мышления.

 

В отличии от своих предшественников, хиппи 2007 не стремятся к дешевому удобству. Так стиль детей-цветов преобладает, к примеру, в коллекции Dolce&Gabbana, представленной на Миланской неделе моды. Одежда теперешних хиппи - это сочетание необычных ярких цветов, гранжевое нагромождение материи, аксессуары в стиле хэнд-мэйд.

 

Человек, избравший этот образ, в глазах окружающих - представитель некоего творческого течения, свободный от стереотипов и готовый к эскспериментам. По сути - адекватный представитель современного общества.

 

 

2. Эмо - показная ранимость

Субкультуру эмоциональных подростков обслуживает целая сеть компаний: кеды от Vision Royal, Cirka, Fallen и Converse; футболки от Tiger, X-Tra, Black Rose... А в добавок - сумки, значки, краски для волос... По сути, весьма коммерческая субкультура, отзеркаливающая общественную тенденцию к... эскапизму.

 

Эмо представляют собой вечных детей - эдаких игрушек в руках сильных мира сего. А кроме того - стирают грань половой принадлежности. Эмо-мальчики и эмо-девочки - копии друг друга. Ведь у вечных детей не может быть агрессии и притязаний - даже естественных сексуальных. К слову, количество асексуалов - людей, наотрез отказывающихся от секса, увеличивается с каждым годом.

 

 

3. Метросексуал - Дитя гламура

Однако, вымирая, мир не перестает... блестеть. Легендарные Swarovski заполонили рынок одежды, породив многочисленное количество подделок.

 

 

Дети гламура весьма приятны для индустрии моды тем, что не имеют четких границ в гардеробе и беспрекословно последуют последнему "указанию подиумов". К тому же, изобретателям не приходится мудрствовать: тотальный унисекс значительно уменьшает усилия производителей одежды, равно как и креаторов. Глэм-сексуалы отождествляют себя с течением моды.... Но теряются как мыслящие единицы, предоставляя себя исключительно как оболочку для системы. Опять таки, мировая индустрия подает слишком много информации, чтобы различать друг друга по полу и убеждениям...

 

Ольга Черныш, NOVOSTI.UA