Эти образы настолько растиражированны мировыми модными брендами, журналистами и арт-иконами, что встречать их носителей приходится только по одежке. А встретив - возлагать на их плечи целый букет ожиданий.
1. Хиппи - ремикс борцов за свободу
Движение детей-цветов отгудело несколько десятилетий назад. Теперь к "миру во всем мире" стремятся все - но искренне не верит никто. Однако образ остался. И говорит он прежде всего о свободе, творчестве, многовариантности мышления.
В отличии от своих предшественников, хиппи 2007 не стремятся к дешевому удобству. Так стиль детей-цветов преобладает, к примеру, в коллекции Dolce&Gabbana, представленной на Миланской неделе моды. Одежда теперешних хиппи - это сочетание необычных ярких цветов, гранжевое нагромождение материи, аксессуары в стиле хэнд-мэйд.
Человек, избравший этот образ, в глазах окружающих - представитель некоего творческого течения, свободный от стереотипов и готовый к эскспериментам. По сути - адекватный представитель современного общества.
2. Эмо - показная ранимость
Субкультуру эмоциональных подростков обслуживает целая сеть компаний: кеды от Vision Royal, Cirka, Fallen и Converse; футболки от Tiger, X-Tra, Black Rose... А в добавок - сумки, значки, краски для волос... По сути, весьма коммерческая субкультура, отзеркаливающая общественную тенденцию к... эскапизму.
Эмо представляют собой вечных детей - эдаких игрушек в руках сильных мира сего. А кроме того - стирают грань половой принадлежности. Эмо-мальчики и эмо-девочки - копии друг друга. Ведь у вечных детей не может быть агрессии и притязаний - даже естественных сексуальных. К слову, количество асексуалов - людей, наотрез отказывающихся от секса, увеличивается с каждым годом.
3. Метросексуал - Дитя гламура
Однако, вымирая, мир не перестает... блестеть. Легендарные Swarovski заполонили рынок одежды, породив многочисленное количество подделок.
Дети гламура весьма приятны для индустрии моды тем, что не имеют четких границ в гардеробе и беспрекословно последуют последнему "указанию подиумов". К тому же, изобретателям не приходится мудрствовать: тотальный унисекс значительно уменьшает усилия производителей одежды, равно как и креаторов. Глэм-сексуалы отождествляют себя с течением моды.... Но теряются как мыслящие единицы, предоставляя себя исключительно как оболочку для системы. Опять таки, мировая индустрия подает слишком много информации, чтобы различать друг друга по полу и убеждениям...