Пятилетний лицензионный контракт подразумевает ежесезонный выпуск линии детской одежды, которая пока не получила фирменного названия. Зато уже известно, что Гальяно будет делать повседневную одежду для мальчиков и девочек в возрасте от 4 до 16 лет, а раз в год выпускать помимо регулярной линии коллекцию вечерних туалетов для самых маленьких.
«Рынок эксклюзивной одежды растет не по дням, а по часам, поэтому мы решили не отставать от процесса. Безусловно, все изменения в мире моды не могут не касаться и маленьких детей, которые тоже хотят выглядеть на все сто, - заявил глава компании Diesel Ренцо Россо. – Гальяно – мастер создания сказочных костюмов – тех, о которых мечтают многие маленькие девочки. Вот почему мы остановились именно на его кандидатуре для этого многообещающего проекта».

Fashiontime.ru