Маркетинг подарков – отличный инструмент для коммуникации, который подойдет всем: начиная индивидуальными предпринимателями и заканчивая транснациональными гигантами. Использование такого маркетинга позволяет увеличить количество лояльных клиентов. В отличие от других маркетинговых инструментов, подарки гарантируют непосредственный контакт.
Вам достаточно просто закупить сувениры оптом и раздавать их своим клиентам. Главное – подойти к выбору с максимальной ответственностью, чтобы ваш презент действительно запомнился.
Почему стоит задействовать этот инструмент в бизнесе?
- Креативный подход при минимальном бюджете.
- Вы можете использовать любые идеи. Главное – это то, что почувствует человек, получивший сувенир.
- Контакт с рекламным роликом или записью в рамках теле- и радиоэфира ограничивается временем звучания. Читая прессу, люди максимум могут бегло пробежать взглядом по объявлению. Грамотно выбранный подарок обеспечит долгосрочный эффект.
- Презенты всегда вызывают праздничные ассоциации. Праздник – хорошее настроение и позитивные ассоциации с вашим брендом.
- Это очевидная выгода материального плана. Потребитель будет использовать подаренный предмет, даже если его доходы многократно превосходят ценовой уровень презента.
- Если правильно подобрать презент, его цена будет оценена намного выше, чем она есть на самом деле. Этот инструмент намного выгоднее в финансовом плане, чем скидки и бонусы.
- Не нужно быть великим красноречивым оратором, чтобы завоевать лояльное отношение при помощи этого инструмента.
Сегодня люди перенасытились рекламой. Обычные способы рекламирования или вовсе не работают, или не дают ожидаемых результатов. Проблема в том, что стандартные способы рекламирования товаров и услуг нацелены на массы, но никак не обеспечивают прямой коммуникации с потенциальным клиентом.
Все что вам нужно сделать – изучить ассортимент какого-нибудь магазина сувениров и подарков, который предлагает услуги оптовой закупки своей продукции. В результате вы заплатите значительно меньше.
Если хотите, чтобы ваш бизнес развивался и процветал, ищите новые способы пиара и завоевания лояльного отношения к своему бренду. Распространение онлайн-коммуникаций делает материальные презенты еще более ценными. Маркетинг подарков – отличный способ повышения доверия и привлечения новой аудитории.