Главной ценностью, по мнению создателей модного бренда Dolce & Gabbana, является домашний очаг, семейные традиции. Эту точку зрения знаменитые дизайнеры транслируют через собственные коллекции. Недавно Доменико Дольче и Стефано Габбано в интернете был запущен проект #DGFamily с призывом делиться своими семейными фото. Для того чтобы привлечь к нему внимание, прославленные дизайнеры явили пользователям игровой набор с фигурками самих мастеров, коробкой-домом и игрушечными домашними питомцами. Его можно приобрести в брендовых бутиках Dolce & Gabbana. Доменико и Стефано предполагают, что игрушки будут пользоваться спросом, а интернет запестрит снимками с фигурками дизайнеров, домашними животными и хэштегом #DGFamily.

Краткая справка

История компании берет свое начало в 1982 году в Милане, в одном из местных ателье, когда туда устроились работать два молодых и амбициозных дизайнера – Стефано Габбано и Доменико Дольче. Они быстро стали творческими партнерами и открыли совместный бизнес. Уже к 1985 году у них была собственная фирма и первая коллекция, которая в последствии имела сенсационный успех. Такую популярность подкрепил и неиссякаемый творческий потенциал дизайнеров. Они занимались созданием белья, трикотажа, купальников и даже основали свою парфюмерную линию. Коллекции их повседневной и вечерней одежды почитаемы огромным количеством людей и неизменно становятся бестселлерами в мире моды. У знаменитых кутюрье одеваются такие величины как Виктория Бэкхем, Мадонна, Вуди Харельсон и Стинг.

Невероятным остается то, что за достаточно короткий срок этим одаренным итальянцам удалось превратить простое ателье в настоящую империю моды класса люкс.

Показ коллекции Dolce&Gabbana весна-лето 2017

Проходят годы, но почитателей бренда Dolce & Gabbana не становится меньше. Причин тому много: безупречное исполнение, многолетнее качество, свежие дизайнерские решения и т. д. Основатели торгового дома смотрят на мир под иным углом, что проявляется практически в каждом из их творений. Они обладают даром искусно объединить кричащий креатив с элегантностью, совместить уличный стиль с роскошью и гламуром, поставить на одну линию сексуальность с целомудрием. Модели бренда отличаются особой экстравагантностью, красочностью, эротичностью, но при этом не переступают невидимую черту, которая сделала бы их вульгарными. Каждая из имеющихся коллекций – это синергия чувственных образов в разных стилях, формах и материалах. Следует отметить, что продукция модного дома стоит немало - платья обладают ценниками $1500-2000, а за джинсы придётся выложить не менее $500 (подробный прайслист).

Бренд не стоит на одном месте, а постоянно развивается. Каждый новый сезон мир видит новые прекрасные коллекции одежды с неповторимым стилем, который можно описать как смесь средиземноморских культурных традиций и барокко, и инновационными решениями как. «Изюминкой» Dolce & Gabbana является анималистический принт.

Коллекции знаменитого бренда выбирают люди с яркой и динамичной сутью, не опасающиеся чего-то нового и остающиеся верными себе в любой ситуации.