Полиграфия – специфический продукт, и многие считают, что современные технологии постепенно отодвигают его на второй план. Но ошибочна такая точка зрения, в особенности, если речь идет о рекламной полиграфии. Печать плакатов – актуальный вид услуг, и маркетологи не планируют в ближайшее время от нее отказываться.
Популярная продукция типографии
Обычные наклейки распечатать может кто угодно на обычном принтере с использованием специальной бумаги. Но когда речь идет о технических характеристиках, которые нужно приклеить на упаковку продукции, этот вариант неплохой. В целях рекламы и продвижения фирмы черно-белая печать – идея не из лучших. Да и обычная клейкая бумага не всегда хорошего качества.
Печать календарей – самый популярный вид полиграфических услуг. Да и по сути, рекламщики используют такой инструмент раскрутки по одной простой причине – на календарь смотрят каждый день (а то и по несколько раз на дню), а значит, запоминают информацию о фирме, указанной на нем.
Виды календарей
Рассмотрим разные виды календарей, которые отлично сработают на Вашу рекламу:
- Календарь перекидной – состоит из 14 плакатов. Титульный лист оформляется красивым тематическим рисунком и календарной сеткой на год. Каждый следующий лист соответствует месяцу. Последний лист можно стилизовать по тематике титульного, представить календарь на следующий год – для маркетолога нет ограничений в конструктивах. Кстати, такая полиграфия – отличный сувенир безнес-партнерам.
- Более дорогой и трудозатратный календарь квартальный – на одном развороте размещаются сразу три месяца. Но по статистике это вид нравится клиентам больше всего.
- Настольные – перекидные или «домик», подложка изготавливается из пластика или картона. Кричащие фразы и яркие картинки здесь не уместны – важен баланс оформления и подбор шрифта, оптимального для чтения.
- Карманный календарик – самый дешевый и массовый вид рекламной продукции. Крупные компании не скупятся на раздачу такой полиграфической продукции во время промо-акций, презентаций, выставок. В отличии от флайеров и листовок, их не выбрасывают в ближайший мусорный бак. Таким образом, самый дешевый полиграфический продукт приносит наибольшую пользу для рекламных кампаний.
Каждый маркетолог определяет для себя удобный способ массового ознакомления с брендом. И полиграфия тут не на последнем месте. Разработка дизайна и печать укомплектованного заказа обходится в несколько раз дешевле, нежели размещение рекламы на радио или ТВ, а результативность выше.