Чистый объем продаж Procter&Gamble за указанный период вырос на 2% и составил 21,205 млрд долл. против 20,739 млрд долл., полученных за аналогичный период годом ранее. Аналитики Reuters предсказывали, что показатель составит 21,04 млрд долл.

Операционная прибыль компании за отчетный период составила 4,151 млрд долл. и оказалась на 5% выше аналогичного показателя прошлого года, зафиксированного на уровне 3,915 млрд долл.

Квартальная скорректированная прибыль на акцию от продолжающихся операций P&G составила 1,05 долл., совпав с прогнозом аналитиков.

Основным направлением деятельности Procter&Gamble является производство косметических и парфюмерных средств и товаров личной гигиены, товаров для ухода за домом, товаров для здоровья, товаров семейного пользования и средств для ухода за ребенком. Среди торговых марок компании - Pampers, Tide, Ariel, Pantene, Always, Mach3, Lenor, Oral-B, Duracell, Olay, Head&Shoulders, Wella, Gillette, Braun и многие другие. Штаб-квартира корпорации находится в г. Цинциннати.

РБК-Украина