То есть, если есть отдельные звонки и вопросы более юридического характера, то в целом вопрос для людей абсолютно понятный. Кроме этого, на сегодняшний день мы сотрудничаем еще с Министерством юстиции, с нотариусами и если будут возникать еще какие-то вопросы, то мы сможем их решить", - сказала Рычаковская.

Также она отметила, что для основной массы клиентов это являет собой обычную финансовую операцию.

"Я еще раз хочу отметить, что для банковской системы и для основной массы клиентов это обычные финансовые операции, поэтому это нужно нормально воспринимать. ... Не всегда поступают вопросы технологичные, часто это вопросы опасений: вот у меня были средства, смогу ли я ими рассчитаться, не придет ли кто-то меня проверить", - добавила Рычаковская.

РБК-Украина