кв. м. (на примыканиях просп. Науки к Столичному шоссе и Днепровского спуска до Набережного шоссе, возле станции метрополитена "Днепр", на пересечении ул. Дружбы народов и Надднепрянского шоссе).

Вместе с тем, как показал аудит, средства госбюджета, выделенные коммунальному предприятию Киевской горгосадминистрации "Дирекция строительства дорожно-транспортных сооружений г. Киева" и государственному территориально-отраслевому объединению "Юго-Западная железная дорога", использовались в 2011-2012 гг. в условиях несовершенного нормативно-правового обеспечения и недостаточного контроля со стороны главного распорядителя - Министерства финансов Украины.

Как следствие, из 1,2 млрд грн, направленных на указанную цель, использованы с нарушением законодательства 18,5 млн грн. В связи с недоработкой подрядчиками перечисленных авансов, по состоянию на 1 июля текущего года образовалась просроченная дебиторская задолженность на сумму почти 70 млн грн.

В столице замедляются темпы возведения некоторых дорожно-транспортных сооружений. В частности, перенесено дату ввода в эксплуатацию Подольского мостового перехода, степень готовности которого составляет лишь 41,1%, возбуждено плановые сроки строительства железнодорожно-автомобильного мостового перехода через Днепр. Это приводит к увеличению стоимости незавершенного строительства, а также усиливает нагрузку на государственный бюджет, поскольку удельный вес госресурсов, направленных на возведение объектов столичной транспортной инфраструктуры, достигает 70% среди других источников финансирования.

Коллегия Счетной палаты констатировала, что проблемы транспортного сообщения в столице решены лишь частично и требуют дальнейшего внимания правительственных и городских структур, преодоления указанных недостатков, в частности, устранение рисков неэффективного использования бюджетных средств, выделяемых для осуществления Киевом функций столицы Украины.

РБК-Украина