IAG планирует выделить до 120 самолетов из этого заказа для своего испанского подразделения Vueling, осуществляющего бюджетные аваиперевозки и ставшего частью IAG в апреле 2013 г. Речь идет о твердом заказе на поставку 62 самолетов A320 и A320neo каталожной стоимостью 5,4 млрд долл. и опцион на поставку еще 58. Самолеты, заказанные на основе "твердого контракта", будут поставлены Vueling в 2015-2020 гг.

Кроме того, IAG имеет опцион на покупку 100 энергосберегающих самолетов A320neo, позволяющих экономить до 15% топлива. Самолеты могут быть поставлены начиная с 2015 г. и использованы аваиперевозчиками British Airways, Iberia или Vueling по мере необходимости, замещая выводимые из эксплуатации лайнеры.

Ранее в этом месяце IAG сообщила о возвращении к прибыльности во II квартале 2013 г. По итогам первого полугодия 2013 г. компания сообщила, что планирует нарастить мощности на 5% к концу текущего года и достичь показателя операционной прибыли на уровне 1,6 млрд евро к 2015г. IAG постепенно сворачивает нерентабельные маршруты малой протяженности и сокращает более 3,1 тыс. рабочих мест в своем убыточном подразделении Iberia. Доля Vueling в операционной прибыли IAG во II квартале 2013 г. составила 27 млн евро, British Airways - 247 млн евро, тогда как Iberia сократила прибыль IAG на 35 млн евро.

РБК-Украина