Прокуратура подчеркнула, что согласно ч. 1 ст. 5 закона Украины "Об ипотеке", предметом ипотеки может быть только имущество, находящееся в собственности ипотекодателя.
Читайте также: На рейсы "АэроСвита" в Нью-Йорк, Пекин и Торонто заявок не поступало, - Госавиаслужба
"Учитывая указанную норму закона, должностные лица "АэроСвита" предоставили ипотекодержателю заведомо ложную информацию относительно нахождения в собственности указанной выше земельного участка. По результатам проверки прокуратурой области внесены сведения в Единый реестр досудебных расследований по ч. 1 ст. 222 УК Украины, то есть мошенничество с финансовыми ресурсами", - сообщила прокуратура.
Напомним, что "АэроСвит" начал процедуру банкротства в конце декабря 2012 г., однако позже она была приостановлена по решению суда.
22 января с.г., сообщалось, что Киевский апелляционный суд принял в производство жалобу Бориспольской объединенной государственной налоговой инспекции Киевской области об отмене постановления Хозяйственного суда Киевской области о признании компании "АэроСвит" банкротом.
17 января, Хозяйственный суд Киевской области взыскал с авиакомпании "АэроСвит" более 42 млн грн задолженности за обслуживание в Международном аэропорту "Борисполь". Соответствующий иск был подан Генеральной прокуратурой Украины. В начале января "Борисполь" заявлял о приостановке обслуживания рейсов "АэроСвита", однако после того, как аэропорт получил частичную предоплату и гарантийное письмо об оплате услуг на следующие дни, обслуживание рейсов "АэвроСвита" было возобновлено.
Читайте также: Прокуратура может объявить подозрение экс-гендиректору "Аэросвита"
Ранее стало известно, что несколько российских аэропортов подали в суд на "АэроСвит". Как сообщалось, авиакомпания "АэроСвит" за последнее время была вынуждена отменить ряд рейсов из-за приостановки обслуживания в некоторых аэропортах.Также стало известно, что "АэроСвит" намерен сократить штат и расходы компании в целом. Решение о реструктуризации своей деятельности было принято в связи с "общими последствиями отраслевого кризиса". Одновременно авиакомпании в Украине имеют дополнительные вызовы - пессимистические прогнозы о перспективах развития бизнеса, ограниченный доступ к финансовым ресурсам, чрезвычайно специфические условия функционирования национального рынка авиаперевозок, констатировали в "АэроСвите".
Читайте также: После прекращения работы "АэроСвита" не произошло падения пассажиропотока, - Госавиаслужба
Авиакомпания "АэроСвит - Украинские Авиалинии" основана в 1994 г., базируется в киевском международном аэропорту "Борисполь". Имеет наиболее обширную сеть регулярных международных маршрутов. Обслуживает более 60 международных маршрутов в 34 страны, в том числе пять трансконтинентальных беспосадочных воздушных линий - в Нью-Йорк, Торонто, Пекин, Дели и Бангкок. Обеспечивает перевозку пассажиров в крупнейшие города Украины: Днепропетровск, Донецк, Запорожье, Ивано-Франковск, Львов, Одессу, Симферополь, Харьков.
Авиакомпания оперирует флотом в составе 28 воздушных судов производства компании Boeing, включая восемь дальнемагистральных Boeing 767 и 20 среднемагистральных Boeing 737. Также использует самолеты Airbus 320/321, Embraer 145, Embraer 190 и ATR-72.