Основанием для такого шага стало подорожание энергоносителей, рост минимальной зарплаты.

Как сообщил сегодня, после сессии горсовета, мэр Харькова Геннадий Кернес, для повышения тарифов есть все разрешительные документы.

Читайте также: Убыток "Киевпастранса" в 2012 г. составил 239,6 млн грн

Как рассказал директор Департамента транспорта Сергей Дульфан, нормативная себестоимость тарифа существенно выше. По расчетам предприятия, она составляет 8,6 грн. Стоимость проезда в 3 грн - это компромисс между средствами, в которых нуждается КП "Харьковский метрополитен", и минимальными затратами предприятия на перевозку пассажиров.

По словам Дульфана, новый тариф рассчитан по методике, согласованной с Кабинетом Министров.

Напомним, ранее Антимонопольный комитет сообщил, что считает повышение тарифа на проезд в горэлектротранспорте экономически обоснованным.

Следует добавить, что "Киевпастранс" также ратует за повышение тарифов. Однако столичные власти несколько раз за последнее время уверяли, что стоимость проезда в коммунальном транспорте расти пока не будет. Разницу в тарифах будет компенсировать КГГА. В 2013 г. "Киевпастрансу" на эти цели выплатят 300 млн грн.

Читайте также: КГГА в 2013 г. выплатит 300 млн грн за разницу в тарифах "Киевпастранса"

На сегодняшний день перевозки наземным транспортом в столице осуществляется по тарифам КГГА от 28 января 2009 г., а именно 1,50 грн за одну поездку. Что касается столичной подземки, то с 6 сентября 2010 г. стоимость проезда в киевском метро составляет 2 грн.

РБК-Украина