, в крайнем случае, мы завершили эту работу", - сказал Президент.

Также он напомнил, что объездная дорога строится с 2011 г. Первая очередь объездной дороги длиной 18 км была сдана в декабре 2011 г.

Читайте также: Вторая очередь объездной дороги вокруг Днепропетровска будет сдана в эксплуатацию в 2013 г., - Вилкул

Ранее вице-премьер-министр Александр Вилкул заявил, что вторая очередь объездной дороги вокруг Днепропетровска будет сдана в эксплуатацию в 2013 г.

Новый участок дороги (от автодороги Днепропетровск - Запорожье в г. Днепропетровск (5,8 км) и от границы г. Днепропетровск до ул. Мильмана (1,2 км) будет включать три путепровода, три гофротуннеля (конструкции для проведения коммуникаций под дорогой), две двухуровневые транспортные развязки. Будут переобустроены четыре нити магистрального газопровода, две воздушные линии электропередач ВЛ 150 кВ и четыре воздушные линии ВЛ 330 кВ.

Напомним, вчера Вилкул заявил, что в течение 2013 г. в Украине будет построено и реконструировано 1,4 тыс. км дорог, а также построено около 600 объектов дорожной инфраструктуры, на что из бюджета выделено 4,4 млрд грн.

Читайте также: В Украине в 2013 г. будет построено и отремонтировано 1,4 тыс. км дорог, стоимость ремонта составит 7 млрд грн, - Вилкул

Ранее он заявлял, что ремонт дорог в 2013 г. обойдется в 7 млрд грн.

Кроме того, ранее сообщалось, что Кабмин направит 2,25 млрд грн из вырученных от продажи облигаций "Укравтодора" 7,28 млрд грн на ремонт дорог в Днепропетровской и Донецкой областях.

Начальник управления эксплуатационного содержания дорог и безопасности движения "Укравтодора" Александр Сухоносов сообщал, что для обеспечения минимальных потребностей "Укравтодора" на ремонт дорог в 2013 г. нужно 5,1 млрд грн, а из бюджета на ремонт дорог выделено 3,2 млрд грн.

Читайте также: В Украине в 2013 г. на ремонт и строительство дорог будет выделено 4,4 млрд грн

Напомним, в 2012 году "Укравтодор" потратил на дорожные работы 6,95 млрд грн.

Также Вилкул вчера отметил, что в результате реализации концепции развития автодорожной отрасли Украины, по оценкам экспертов, в бюджет Украины может быть добавлено до 5% ВВП в случае, если Украина будет качественно использовать транзитный потенциал.

РБК-Украина