Читайте также: Bulgari обвиняют в укрытии от налогообложения 3 млрд евро
В первом квартале 2013 г. мировые продажи предметов роскоши выросли на 3% с учетом колебаний валютных курсов и на 1-2% без учета. В 2012 г. выручка сектора выросла на 10% без учета валютных колебаний.
Bain прогнозирует ослабление спроса в Европе и Китае при постепенном росте настроений потребителей в США и Японии.
Рост рынка выгоден в первую очередь Европе. Континент производит 70% товаров в этой категории, предоставляя занятость полутора миллионам людей. Азия стала основным рынком роста для европейских поставщиков предметов роскоши на фоне стагнации потребительского спроса в Европе при сохраняющихся высоких темпах экономики в развивающихся странах.
Читайте также: Европейские производители товаров класса люкс обновляют руководство на фоне замедления темпов роста продаж
Надежды производителей связаны в основном с Китаем и ростом среднего класса в этой стране. Предполагается, что численность данной категории людей в КНР к 2020 г. составит 140 млн человек, увеличившись по сравнению с 2012 г. втрое.